21.01.2016 | Рубрика:SEO-продвижение | Теги: SEO |
Все факторы, внесенные в таблицу, важны. Но те, которым поставлена оценка 3, имеют большее значение, чем факторы, оцененные на 2 или 1. Работа только с одним, даже самым важным фактором не гарантирует, что ваш ресурс займет высокое место в поисковой выдаче. Но если работать с несколькими факторами в комплексе, это увеличит шансы на успех.
А вот нарушения, изображенные красным цветом, серьезно вредят вашим усилиям.
Хорошо ли написаны ваши тексты? Доносят ли они читателю то, что вы хотите сказать?
Ки – исследованиеПомогают ли задействованные ключевые слова находить пользователям ваш контент?
Кс – словаЕсть ли на ваших страницах слова и фразы, которые будут полезны пользователям?
Ка – актуальностьАктуален ли ваш контент и затрагиваются ли в нем «горячие» темы?
Дк– доп.компонентЕсть ли у вас картинки, видео, указания места расположения и другой вертикальный контент?
Ко– ответыДает ли ваш контент ответы на главные вопросы, задаваемые пользователями в строке поиска?
Hб – бедныйВаш контент слабый и бессодержательный?
Удобно ли поисковикам «скользить» по страницам вашего сайта и сканировать их?
Ад – дублированиеСоответствует ли архитектура сайта его контенту?
Aа - адаптивностьХорошо ли ваш сайт работает на мобильный устройствах, проходит ли он индексирование приложений?
Aс – скоростьБыстро ли загружается ваш сайт?
Au– урлы Содержат ли адреса страниц (url) вашего сайта основные ключевые слова из тем страниц? Ah – https Использует ли ваш сайт протокол https, чтобы обеспечить защищенное соединение для посетителей? Hm – маскировкаПоказываете ли вы поисковикам одни страницы, а пользователям – другие?
Включено ли в мета-описание страницы ее краткое содержание?
Hс – структураСтруктурированы ли данные ваших страниц так, чтобы улучшить индексирование?
Hз – заголовкиИспользованы ли в заголовках и подзаголовках основные теги с релевантными ключевыми словами?
Нз*– злоупотребление ключевыми словамиИспользуете ли вы сверх меры ключевые слова, по которым пользователи должны найти ваши страницы?
Нс – скрыватьПрячете ли вы под цветовым оформлением или дизайном основные слова, по которым пользователи должны находить ваши страницы?
Ссылки на ваш сайт на других ресурсах, репосты в социальных сетях и другие факторы работаю на то, чтобы прибавить вашему ресурсу авторитета?
Дв – вовлечениеПосетители вашего сайта тратят достаточно времени на чтение или быстро его покидают?
Ди – историяДавно ли функционирует ваш сайт или его домен?
Ду – уникальность, подлинностьУникален ли ваш сайт? Как он это подтверждает?
Нн – нарушение авторского праваПопадался ли ваш сайт на том, что на нем размещается пиратский (неуникальный) контент?
Нр – рекламаПерегружен ли ваш контент рекламой, особенно на первом экране, который пользователи видят без прокрутки?
Получаете ли вы внешние ссылки с достойных доверия, качественных и уважаемых ресурсов?
Ст – текст ссылкиНаходятся ли ссылки на страницах с подходящим им по смыслу текстом и содержат ли они ключевые слова, по которым пользователям будет удобно их найти?
Сч – числоМного ли внешних ссылок указывает на ваш веб-сайт?
Нп – покупка ссылокПокупаете ли вы внешние ссылки в надежде получить лучшие позиции в поисковой выдаче?
Нs – спамСоздаете ли вы внешние ссылки путем спама в блогах, на форумах и в других местах?
В какой стране вы находитесь?
Ир – регионВ каком городе или на какой территории вы находитесь?
Ии – историяУ вас есть посетители, которые регулярно посещают ваш сайт или делятся его материалами в социальных сетях?
Ис – индивидуальная активностьНравится ли ваш сайт посетителям и их друзьям? Делают ли они репосты и ставят ли они его контенту лайки в социальных сетях?
Активно ли репостят ваш контент?
Св – вирусныйДает ли ваш контент вирусный эффект? Расшаривают ли его в социальных сетях?