Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Особенности внутренней оптимизации

Особенности внутренней оптимизации

15.01.2013 Рубрика:SEO-продвижение Теги: SEO внутренняя оптимизация

Постоянная работа над повышением эффективности вашего сайта путём улучшения контента и программного кода и называется внутренней оптимизацией. Это делается для того, что бы рейтинг вашего ресурса постоянно рос в списке поисковой системы (Google, Яндекс и др.).

Внутренняя оптимизация включает в себя содержание блога, изменение качества и объема контента и грамотный баланс медиа и текстового контента, работу с метаданными, внутренними и внешними ссылками и структурой самого html-кода. Прежде чем начать продвигать ваш ресурс в поисковых системах необходимо тщательно поработать над созданием семантического ядра, которое будет точно отображать направление сайта. Только после того, как семантическое ядро и ключевые фразы будут определенны, можно приступать к продвижению ресурса.

Начнём с самого простого. Уникальный контент. Ну, тут всё просто, контент должен быть уникальным. Это не только честно и профессионально, но и выгодно, потому что современные поисковые системы обязательно учитывают этот фактор. Если сайт изобилует не уникальным контентом, то он может просто перестать индексироваться.

Теперь давайте разберёмся с поисковыми фразами. Плотность таких фраз в тексте влияет на то, как быстро и легко найдут именно ваш ресурс при соответствующем вопросе. Однако следует знать, что плотность поисковых фраз в текстах на вашем сайте должна не превышать 4%.

Сайт необходимо постоянно обновлять. Тогда поисковики будут видеть, что сайт не брошенный, что им кто-то занимается и развивает. В этом случае и индексироваться он будет лучше. Чем чаше на вашем сайте будет появляться новый контент, тем выгоднее это скажется на уровне индексирования.

В этом посте мы затронули только самые основные положения внутренней оптимизации сайта или блога. На самом деле, всё довольно просто: чем выше будет ресурс в рейтинге выдачи, тем больше будет аудитория, которая посетит ваш ресурс. Учитывая постоянное совершенствование технологий, число факторов ранжирования, которые необходимо учитывать, постоянно растёт. Возможно, кока вы читали этот пост, поисковики освоили ещё один способ проверки текста на уникальность.

Что бы не переживать за качество и уникальность текстов, нужно доверить написание этих самых текстов профессионалам. Мы возьмем на себя полный спектр услуг по оптимизации вашего ресурса.





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх