04.02.2016 | Рубрика:SEO-продвижение | Теги: SEO юзабилити |
Новая статья из нашего цикла о SEO продвижении сайтов. Продолжаем расшифровывать чудесную табличку SEO-факторов!
В прошлой статье мы обсуждали важность контента для продвижения сайта в ТОП. Сегодня поговорим об архитектуре сайта.
Правильная структура сайта помогает улучшить результаты SEO продвижения. Важно разобраться, какими свойствами она должна обладать, чтобы ваш ресурс занимал высокие позиции в поисковой выдаче.
Когда кто-то что-то ищет, поисковик листает эту книгу, находит все подходящие страницы и расставляет их в определенном порядке. Первая страница, по его мнению, лучше всего отвечает введенному запросу. Чтобы вас могли найти, нужно попасть в эту книгу. Чтобы оказаться в книге, нужно быть дружественным к поисковым системам.
У большинства сайтов, как правило, нет проблем со сканированием. Но есть несколько моментов, которые могут спровоцировать проблемы. Например, JavaScript или Flash могут прятать ссылки. Поэтому страницы, к которым ведут эти ссылки, будут скрыты от поисковика. В результате это скроет ключевые слова с этих страниц и пользователи не смогут их найти.
Каждому сайту выделяется определенная квота - ориентировочное количество времени или количество страниц, которые поисковик сканирует ежедневно. Эта квота базируется на сравнительной характеристике доверия и авторитета сайта. Более крупные сайты могут повысить эффективность сканирования, чтобы убедиться, что нужные страницы индексируются достаточно часто. Использование инструмента robots.txt и структура внутренней перелинковки «говорят» поисковикам, какие страницы не сканировать. Это позволяет повысить эффективность индексирования.
Большинства проблем со сканированием можно легко избежать. Кроме того, хорошо использовать карты сайта и в формате HTML, и в формате XML. Это упростит сканирование сайта для поисковых машин.
Вы получаете только один вариант страницы, доступный для поисковиков.
Существует много способов создавать дубли страниц. У сайта может быть две версии (с www и без) с настроенной переадресацией между ними. Контент, в этом случае, будет повторяться на обоих ресурсах. Интернет-магазины могут позволить поисковикам индексировать их нумерованные страницы. Но ведь никто не ищет «красное платье с 9 страницы». Или критерии фильтрации могут прибавляться к url, создавая видимость для поисковых машин, что это другая страница. Существует масса способов случайно создавать url-адреса, поэтому найдутся и способы адресовать их. Правильное применение 301 редиректа, использование тега rel=canonical, контроль URL параметров и эффективные стратегии нумерации страниц, гарантируют вам отсутствие проблем.Google-ом все чаще пользуются с мобильных устройств. Исходя из этого, не удивительно, что поисковик присваивает более высокие позиции сайтам, которые адаптированы под работу с мобильными гаджетами. Самое время адаптировать и ваш сайт.
Так вы увеличите свои шансы на успех в поисковом ранжировании, и очень порадуете ваших посетителей, которые заходят на ваш ресурс с мобильных устройств. Кроме того, если у вас есть мобильное приложение, рассмотрите возможность использовать его для индексации и наращивания ссылочного окружения. Это рекомендация поисковиков.Ускорьте свой сайт! Люди и поисковики это оценят!
Если в адресной строке станицы есть ключевые слова, отражающие ее общее содержание, это может помочь ранжированию. Это не очень важный фактор, но его все-таки стоит учесть.
Google хотел бы, чтобы все сайты в Сети работали по протоколу HTTPS. Это обеспечило бы большую безопасность серферам. Чтобы приблизиться к достижению этой цели, поисковик немножко поощряет сайты за работу по этому протоколу.
Так же как и в случае со скоростью сайта, обеспечение безопасности – лишь один из многих факторов ранжирования Google, который показывает, что страницу стоит поместить выше в выдаче. Конечно, один только этот момент не гарантирует попадания в ТОП. Но, если вы всё-таки заботитесь о безопасности пользователей, знайте, что вы заработали себе плюсик в поисковой оптимизации.