Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Азбука SEO от А до Я: HTML-код и успех поискового продвижения

Азбука SEO от А до Я: HTML-код и успех поискового продвижения

05.02.2016 Рубрика:SEO-продвижение Теги: html SEO

И мы продолжаем исследовать столь важную тему успешного и эффективного SEO продвижения, оптимизации сайта. В прошлых материалах мы уже рассказали вам о контенте и его важности для продвижения сайта в ТОП, а также о влиянии грамотной архитектуры ресурса на индексацию в поисковых системах. 

Сегодня речь пойдёт об основе основ - о коде HTML. Чтобы посмотреть расположение данных элементов - пользуйтесь нашей табличкой SEO-факторов! Код HTML – это основа для создания веб-страниц. Поисковые системы могут выудить сигналы для ранжирования из специальных элементов этого кода.

Давайте рассмотрим важные HTML-элементы, чтобы достичь успеха в продвижении.

Hт (тайтл): HTML тег Title

Представьте себе, что вы написали 100 разных книг, но всем им дали одинаковые названия. Как кто-нибудь сможет понять, что все они на разные темы? Теперь представьте, что вы написали 100 разных книг, дали им разные названия, но не совсем ясно отражающие суть их содержания. Как посторонний человек поймет, что внутри? Тег Title в HTML коде всегда был и останется самым важны HTML-сигналом, с помощью которого поисковые машины понимают, о чем та или иная страница. Плохие заголовки (Title) сравнимы с неудачными названиями книг. Если Google считает ваши заголовки плохими и не отражающими суть страницы, он их заменит. Поэтому изучайте, по каким ключевым словам можно искать ваши страницы. Чтобы подобрать эти слова, проведите соответствующее исследование. После этого придумайте уникальные описательные заголовки для каждой страницы.  

Ho (описание): Мета-тег Описания (Description)

Мета-тег Description – один из самых старых элементов, поддерживаемых HTML. Он позволяет предположить, как вам хотелось бы, чтобы в поисковой выдаче показывалось описание вашей страницы. Еще это называют сниппет. Если Title сравнивают с называнием книги, то Description – это ее аннотация. Некоторые SEO-специалисты утверждают, что мета-тег Description не относится к факторам ранжирования и он практически не помогает вашим страницам подняться выше в поисковой выдаче.

Скорее, это визуальный фактор, позволяющий показать себя с лучше стороны, если другие факторы помогут вам выйти в ТОП. Технически это так. Поэтому мы показали его как фактор успешного продвижения, а не ранжирования. Мета-описание, содержащее ключевые слова (жирным шрифтом), может привлечь внимание пользователя. Хорошо продуманное мета-описание, может помочь «продать» результат выдачи пользователю. Что в конечном итоге приведет к дополнительным кликам по вашей ссылке. Вот почему стоит считать тег мета-описание фактором успешного продвижения. Поисковые машины могут создать другое описание, исходя из того, что они считают наиболее соответствующим конкретному запросу. Но его наличие повышает шансы, что вас заметят. Это довольно просто, так почему бы этого не сделать?  

Hс (структура):Структурированная информация

А что, если бы вы могли рассказать поисковым машинам о содержании вашего контента на их языке? «За кулисами» сайты могут использовать специальную разметку (код), которая облегчает поисковым машинам понимание деталей контента и структуры страницы. Результат структурированных данных часто называют «расширенный сниппет». Это описание страницы в поисковой выдаче, которое содержит дополнительные элементы. Они делают их более привлекательными и полезными для пользователей.

Наиболее популярным расширенным сниппетом, с которым вы наверняка сталкивались, являются рецензии/рейтинги, которые часто содержат фото популярных звезд. Структурированные данные прямо не влияют на ранжирование, но это фактор, влияющий на успех продвижения. При прочих равных условиях, ранжирование с расширенным сниппетом позволяет получить больше кликом, чем без него. И поисковики настоятельно рекомендуют владельцам сайтов задействовать структурирование данных, обеспечивая новые и боле простые способы для менее технически подкованных веб-мастеров участвовать в ранжировании. Структурирование данных долгое время применялось в различных формах. Но в последнее время оно обретает все большее значение, благодаря появлению Knowledge Graph от Google и Snapshot от Bing. Так что важность этого элемента периодической системы увеличивается. Эта тенденция сохранится и в будущем.  

Hз (заголовки): Теги заголовков

В HTML-коде заголовок каждой статьи на вашем сайте изображается как тег заголовка. Если точнее, это тег H1. Если у статьи есть подзаголовки, для них тоже используется этот тег, только с другой маркировкой — H2, H3, H6 и т.д. Теги заголовков помогают идентифицировать ключевые разделы веб-страницы. Поисковые машины долго использовали их как ключи к содержанию страницы.

Если ключевые слова, которые часто вводят в поисковых запросах, есть в тегах заголовков, повышалась вероятность, что благодаря им вы окажетесь в ТОПе. На самом деле такие знания уже «потопили» многие сайты. Они вписывали в теги заголовков целые абзацы, но это не дало нужный эффект. Теги заголовков нужны, чтобы контент было проще прочитать как пользователям, так и поисковикам. Теги заголовков полезны, когда они отражают логичную структуру (или канву) страницы. Если у вас есть заголовок, используйте тег H1. Для соответствующих подзаголовков – тег H2. Используйте заголовки по их прямому назначению, так как они помогают усилить действие других факторов ранжирования.      




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх