Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Азбука SEO от А до Я: доверие и результаты поисковой выдачи

Азбука SEO от А до Я: доверие и результаты поисковой выдачи

15.02.2016 Рубрика:SEO-продвижение Теги: SEO
Продолжаем наш познавательный цикл на тему успешного SEO продвижения — сегодня на повестке дня тема, актуальная во все времена. «Авторитет, Вовлечение, История и Уникальность» - 4 кита, на которых зиждится репутация любого бизнес-ресурса. Для полной картины SEO факторов, не забывайте подглядывать в нашу табличку, а также обращаться к ранее выпущенным материалам на тему контента и его влияния на продвижение сайта в ТОП, грамотной архитектуры и HTML кода сайта.

Итак, поговорим же об основах позиционирования ресурса и доверия к нему. И, конечно, о том, как эти факторы могут влиять на эффективность SEO оптимизации. Если посмотреть на ситуацию в общем, то ответ будет на поверхности: если поисковые системы решают, доверять ли сообществам или социальным сетям, то также легко они могут определить, доверять ли веб-сайтам.

Давайте разберемся, как же доверие влияет на поисковую выдачу:

Да (авторитет): действительно ли ваш сайт — авторитет?

Стать авторитетом в своей нише — это главная цель каждого бизнеса. Увы, никто не может сказать точно, как именно поисковые системы вычисляют авторитетность, но однозначно можно сказать о «сигналах авторитететности», которые указывают поисковикам значимость ресурса:
  • на ваш сайт ссылаются из социальных сетей, особенно с уважаемых и популярных аккаунтов;
  • он получает качественные или «соседские» ссылки;
  • имеет высокий показатель вовлечения (кликабельность и время нахождения на сайте.
Соответственно, все негативные упоминания и ссылки — будут оказывать обратное влияние, посылая системам негативную оценку вашей авторитетности Опять же, повторимся, что по этому пункту существует масса споров и сомнений. Очевидно лишь то, что сайты, у которых, помимо всех составляющих, важных для оптимизации, ещё и высокий авторитет в своей нише — имеют повышенный уровень лояльности со всех сторон, включая поисковые машины.

Дв (вовлечение): о взаимодействиях с пользователями

Качественный сайт обязательно должен иметь значимые показатели взаимодействия с пользователями. Поисковые системы следят и за этим, измеряя уровень вовлечения. Например, как долго посетитель остаётся на вашей странице? Кликают на ссылку — попадают на нужную страницу, а потом возвращаются обратно к поиску за другими результатами? Такой отказ от взаимодействия обязательно фиксируется поисковиками. И говорит о том, что ваш контент не соответствует поисковым ключам, по которым вас нашли. И взять ситуацию обратную — когда люди задерживаются на сайте, подолгу разглядывая содержимое, сравнивая его с другими ресурсами. Время сравнения будет расцениваться поиском как оценка стоимости и содержания ресурса. И следующий шаг посетителя, его выбор, определит уже качество вашего контента, показав уровень вовлечения. Ещё одна метрика вовлечения — это, конечно же, социальные жесты. Комментарии, репосты, лайки — отличный способ для измерения уровня взаимодействие вашего ресурса. Мы расскажем о них детально чуть позже, в отдельном выпуске о социальных медиа. Сейчас же стоит запомнить, что кнопки с возможностью поделиться материалом в соцсетях, формы обратной связи и комментариев нужны на вашем ресурсе.

 Ди (история): в какую сторону меняется ваш сайт

Поисковики — частые гости вашего сайта. Они следят за ним, исследуя каждое изменение. Если вы вдруг начали публиковать контент по тем темам, которые вас абсолютно не касаются... ждите поднятия тревоги! Это не говорит о том, что меняться нельзя — наоборот, преобразования на сайте очень даже полезны. Но важно понимать, как их интегрировать, чтобы сайт развивался в лучшую сторону. В конечном итоге, положительный «послужной список» преобразований может помочь вам. По сравнению с новыми сайтами, которым придётся месяцами заслуживать уважение поисковых систем, вы уже будете оценены в перспективе времени.

Ди (уникальность): кто автор на вашем ресурсе?

Уникальность контента — это острая тема сегодняшнего дня. Не только на сайтах, но и повсеместно в почёте то, что имеет авторство и высокие показатели уникальности. Разумеется, и поисковые системы стали делать ставку на те веб-сайты, которые в большей степени создают свой контент.      




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх