Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

11 эффективных и бесплатных способов наращивания ссылочной массы при помощи уникального контента (часть вторая)

11 эффективных и бесплатных способов наращивания ссылочной массы при помощи уникального контента (часть вторая)

17.12.2015 Рубрика:SEO-продвижение Теги: SEO контент-маркетинг ссылки
Вам не удастся продвинуть сайт в ТОП поисковиков без качественных внешних ссылок на ваш сайт. Поэтому следует постоянно работать над наращиванием ссылочной массы.В первой части статьи мы уже рассмотрели 6 действенных способов это сделать. Осталось познакомиться с завершающей пятеркой. Каждый из этих методов дает великолепный результат, не запятнав при этом репутацию ресурса. Обязательно включите эти действия в свою стратегию продвижения.

5 действенных способов нарастить ссылочную массу:

  1. Регистрируйтесь в каталогах

Так вы получите обратную ссылку из авторитетного источника. Но здесь важно не ошибиться с каталогом, ведь некоторые из них работают только для обмена ссылками с целью улучшения позиций в поисковой выдаче. Такая тактика не нравится Google. Компаниям, которые работают на небольшой территории, важно внести свои данные в местные каталоги. Например, в Google Places. Важно, чтобы ваше наименование и контактные данные везде совпадали. Поищите каталоги сугубо по вашей нише. Присутствие на таких ресурсах повышает узнаваемость бренда и дает сайту дополнительный трафик. Выбирая каталог, проверьте, подходит ли он вам по тематике и не манипулирует ли он ссылками.
  1. Создайте клуб единомышленников

Читатели вашего блога и ваши фоловеры в социальных сетях – это люди, которым интересна ваша работа. С их помощью вы повысите свою узнаваемость и авторитет. Активно участвуйте в дискуссиях, отвечайте на комментарии и личные сообщения – ваши поклонники должны знать, что они важны для вас. Чем активнее вы будете вовлекать читателей в обсуждение, тем охотнее они буду делиться вашим контентом. Результат – ссылочная масса растет.
  1. Наращивайте нерабочие ссылки

На первый взгляд, идея – так себе. Но в ней таится мощный потенциал, который хитрые сео-продвиженцы обнаружили давным-давно. Суть его в следующем: вы разыскиваете сайты, которые по тематике перекликаются с вашей. Ищете на них «мертвые» ссылки и сообщаете о них веб-мастеру ресурса. Так же вы предлагаете заменить нерабочую ссылку на свою и контент, максимально близкий тому, в котором «нашлась» проблемная ссылка.
  1. Пресс-релизы вам в помощь

Google не любит публикации, которые создают только для получения ссылок. Если ваш пресс-релиз – это спам, содержащий анкорный текст с «вагоном» ключей и ссылок, ждите гнева Большого G. Но если вы используете пресс-релизы только в качестве рекламного инструмента, наказание вам не грозит. Такая публикация помогает оповестить СМИ и блоггеров вашей ниши о важных мероприятиях. Например, о выходе нового продукта, введении новой услуги, важных нововведенихй в компании. При помощи пресс-релизов вы соберете естественные ссылки с новостных порталов, соцсетей, прочих ресурсов. Пресс-релиз может и не дать вирусного эффекта, но все равно это отличный способ заявить о себе. Такая публикация просто необходима сайту-новичку, ведь само его появление – мощный информационный повод. Составьте пресс-релиз качественно и грамотно, тогда он точно заинтересует трастовые ресурсы.
  1. Ищите партнеров

Речь не о взаимных ссылках, которые не любит Google Яндекс и понижают позиции тех, кто злоупотребляет таким методом. А о торговле ссылками. Сам Мэтт Каттс утверждает, что она вполне естественна. Это должен быть взаимовыгодный обмен для обоих участников сделки. Покупать ссылки можно на специальных биржах или непосредственно у владельцев сайтов. Количество покупаемых ссылок зависит от возраста вашего ресурса, тактики продвижения и имеющегося бюджета.

Еще 7 полезных советов

  1. Строя тактику продвижения, всегда соблюдайте рекомендации Google и Яндекс — это обеспечит вам более качественное и эффективное продвижение в интернете;
  2. Следите за тенденциями в продвижении, используя инструмент Google Trends;
  3. Принимайте ссылки только с сайтов, тематика которых перекликается с вашей;
  4. Следите за конкурентами, но не копируйте их тактику. У вас должен быть свой фирменный стиль;
  5. Забудьте о множестве ключевых слов в тексте. Создавайте только естественный анкорный контент;
  6. Предлагайте читателям разнообразный качественный контент: статьи, электронные книги, видео инструкции, вебинары, подкасты, инфографики и пр.
  7. Налаживайте отношения с блоггерами и веб-мастерами.
Для наращивания ссылочной массы нужно дать аудитории полезный контент, которым она обязательно захочет поделиться. Если вы действуете честно, вам понадобится время, чтобы увидеть результат продвижения. Но такая тактика гарантирует, что в один «прекрасный» момент вы не скатитесь вниз. Не ограничивайтесь только одним из предложенных методов – смело комбинируйте их. Через какое-то время вы окажетесь на высоте по мнению Google и Яндекса - и уже к вам будут выстраиваться в очередь блоггеры и веб-мастера, чтобы получить ссылку от вас на свой ресурс.    




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх