Продажи в Интернете можно выстроить в виде системы — это поможет понять, откуда берутся люди, куда они уходят, как их удерживать, как привлекать и как заключать повторные сделки. Таким образом выстроенная схема традиционно называется воронкой...
«Заманить» людей на сайт — еще полдела. Самое важное, о чем необходимо думать каждому владельцу продающего сайта, — как сделать так, чтобы посетителю непременно захотелось купить товар или заказать услугу именно у вас. Конечно, мы говорим о клиентах,...
Для того чтобы обеспечить эффективные интернет-продажи, нужно определенным образом выстроить линейку своих продуктов. Пирамида инфобизнеса, воронка продуктов, трехмерная линейка продуктов Андрея Парабеллума, спин-продажи — как только...
Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях, сегодня не просто на волне, в тренде, а буквально на пике моды. Он до такой степени популярен, что многие компании забывают о другом очень эффективном инструменте удержания клиентов — email-маркетинге,...
Мы продолжаем рассказывать об основах создания сайтов и о том, как произвести расчет создания сайта – так, чтобы с первых дней запуска он работал как полноценная продающая площадка и радовал высокими прибылями.
После того, как мы рассчитали количество...
В любом деле важен системный подход. Зная основные способы продвижения сайта в Интернете, вы сможете планировать и выбирать рекламные каналы, а значит лучше контролировать ваши продажи и доходы. А осваивая новые инструменты продвижения и рекламы,...