Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Золотые правила для интернет-магазинов

Золотые правила для интернет-магазинов

26.01.2015 Рубрика:Другое Теги: оптимизация сайта
Интернет-магазины — наши палочки-выручалочки, которые помогают оптимизировать время, получить то, что не купишь в обычном продуктовом, плюс, дают возможность подробно изучить онлайн (и сравнить) разные варианты одного и того же товара.  

Чтобы получать от процесса больше удовольствия, понятное дело, хочется попадать в те интернет-магазины, где всё слажено, аккуратно, главное, логично и структурировано. Ну да ладно, не будем забегать вперёд, перечисляя все за и против. Давайте постепенно. Как надо.  

Золотые правила для разработки такого интернет-магазина, из которого невозможно уйти с пустыми корзинами  

1. Побольше взаимодействуйте со своими клиентами

Это поможет им принять верное решение, а вам — удержать готовых совершить покупку на сайте:  

а) разработайте приложение онлайн-консультанта, но исключите навязчиво выплывающее каждую минуту поп-ап окошко (особенно важно убрать ужасный звук, имитирующий горн, скайп или icq — это по-настоящему ужасно);  

б) проводите онлайн-опросы — это поможет узнать, чего не хватает в ассортименте, что лишнего на виртуальных полках и вообще, стоит ли вам существовать в потоке всеобщей жёсткой конкуренции (вдруг все заходят потыкать в ваши каталоги пальцами, давясь от смеха?!);  
в) обязательно узнавайте мнение постоянных покупателей — это и есть ваша аудитория, на которую всегда держим ориентир; если онлайн-опросы просто помогут составить портрет вашего магазина, то мнение постоянных покупателей скорректирует тонкие нюансы, которые не бывают очевидными после первой покупки, зато поможет получить больше удовлетворения всем следующим покупателям;  

2. Оптимизируйте главную страницу


Как и на любом другом сайте, её роль в этом процессе бесценна:  

а) разместите самое актуальное из ассортимента на видном месте — так будет проще и вам, и покупателям;  
б) покажите видео-ролик или схематичную мини-презентацию, а также добавьте карту-схему проезда, корзину, телефон — всё в виде активных кнопок или ссылок;  
в) дайте вариативность в оформлении заказа товара — пусть у покупателя всегда будет широкий выбор, чтобы хотя бы один из способов показался именно ему удобным;  

3. Оптимизируйте поиск товара

Сделайте так, чтобы всё работало чётко, определённо и быстро. Поиск по сайту — значительно повышает шансы того, что искомое буйдет приобретено. 

4. Оптимизируйте сами страницы

Следите за уникальностью и правильностью текстов на каждой странице. Не скупитесь на качественных копирайтеров — лучше один раз написать детальные обзоры к позициям, сделав это на высоком уровне, чем после постоянно подтягивать уровень шаг за шагом.   Уникальными должны быть и изображения. Уникальными и качественными — никому не хочется разглядывать отвратительно-пиксельные картинки, отбивающие напрочь желания приобрести ту или иную вещь. Зачем же своими руками убивать желание купить то, что вы хотите продать?  

Калькуляторы заказа, размерные таблицы, сроки доставки — это те элементы, которые должны стать вашими помощниками по умолчанию. Также очень удобным элементом является показатель товара в наличии, возможность уведомить, когда появится и вообще сообщающий, сколько такого товара на складе. Если брать за прообраз страницы каталогов всемогущей ИКЕА, то можно понять, о чём идёт речь. Цветовые, модельные, размерные ряды, возможность сравнить, проверить наличие в магазине, количество в наличии — да ещё и в список покупок внести. Красота!  

5. Оптимизируйте корзину и форму заказа

Когда посетитель добирается до корзины, кажется, что вот она — маленькая, но всё же прекрасная, победа! Однако, не тут-то было. Скажите, вот вы, на своём личном опыте, уходили, вспылив, со страницы заказа, если она третий раз выдавала вам ошибку, сбивая все данные и напрягая вас повторным вводом? О том и речь.

Обязательно десять раз проверьте, чтобы у вас:  

а) не было повторных запросов на ввод данных;
б) имя и фамилия совмещались в одном окошке;  
в) все ошибки указывались СРАЗУ после введения данных в поле;  
г) как можно больше было автозаполнений, которые очень удобны для быстрого заказа;  
д) была возможность не регистрироваться, если нет желания (но лучше предложить бонусы на текущий или, в крайнем случае, повторный заказ за регистрацию в 3 шага);
е) добавьте возможность авторизации через социальные сети — это очень удобно, если посетителю лениво проходить регистрацию, но он обязан слить часть данных о себе;
ж) гарантии, возможности и условия возврата, отзывы — вот, что может дополнять и подкреплять правильность решения в момент заключения сделки;   з) предложите подписку на обновление ассортимента, но пообещайте (и сдержите слово) не спамить в 4 утра ненужными товарами;  

В целом, хочется ещё раз повториться: если делать что-то на таком уровне, словно вы делаете это для себя (для своего друга, жены, мамы, тёти или ребёнка), то вы вряд ли станете творить низкокачественное и второсортное.

 
ВСЕГДА думайте именно так — вы тоже пользователь, посетитель и покупатель. Оцените, что хорошо, а что плохо. Интегрируйте модные и стильные детали, которые вас привлекли. Старайтесь даже интернет-магазин сделать такой площадкой, на которой хочется побыть подольше, на которую не жалко потратить время и от которой не будет от злости закрываться ваш компьютер. И всё получится.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх