Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Воронка продаж или маркетинг для магазина.

Воронка продаж или маркетинг для магазина.

17.12.2013 Рубрика:Другое Теги: воронка продаж
Посмотрел на проблемы владельцев интернет-магазинов и понял, что люди не доконца понимают что такое воронка продаж, как ее сформировать и как она вообще работает. По этой причине решил я немного пролить света на сие темное царство =)
Итак, воронка продаж это просто маркетинговая метафора

Суть проста, наберите большое кол-во клиентов и будет вам «выхлоп» в виде определенного процента, для примера возьмем 10%. Тогда мы получаем модель при которой каждый 10-й пользователь посетивший наш интернет-магазин становится покупателем.
Вот вроде все просто, вроде понятно, но откуда нам взять эти 100% людей, да в таком количестве, чтобы затраты на рекламу окупались и чото бы было понятно «где рыба водится»? И опять же все очень просто, нам ненадо обкладываться учебниками, вникать в сложные термины и поступать на вторую вышку. Нам нужно протестовать нашу «нишу».
Можно начать тестирование с подачи объявления на бесплатные площадки такие как: «Из-рук в руки» и «Авито».
Таким образом мы набираем себе целевые звонки из бесплатных источников рекламы. Главное не забывать их фиксировать.
Я часто использую разные номера для каждой из площадок, что бы понимать откуда и сколько идет звонков.
Реклама в соц-сетях. Тут реклама делится на два вида: Это таргетированная реклама через саму площадку и реклама в целевых группа.
Все это платно, но(конечно все зависит от площадки) не так уж и дорого. Зачастую реклама себя оправдывает.
На своем примере: Клиент хотел продавать ножи известной марки в интернете. Сделал себе магазинчик и стал ждать. Звонков все небыло и небыло. Вот тут он и решил обратиться ко мне за советом. Протестировали бесплатные площадки - «выхлопа» нет, так-как все завалено китайскими репликами в два, а то и в четыре раза дешевле оригинала.
Пошли тестировать в Вконтакте. Я отобрал 20 площадок с живой публикой от 8000 до 12000 человек, выбрали три площадки, договорились о цене и дали рекламу в первом паблике. Стоимость 250р, рекламыный пост вывешивается в группе около семи вечера и закрепляется на верху паблика. Получили сразу один заказ на нож и позже пару заказов на фонари. Правда был и отрицательный момент, народ разнервничался увидев цены оригинального товара и стал кидаться ссылками на китайские сайты и обзываться, но без этого в интернетах никак ;-)
И так это все была открытая и «малобюджетная» реклама. А теперь мы опустимся на дно рунета и начнем партизанскую войну! Шучу, мы просто начнем продвигать наш товар немножко другими способами, чем выше.
Партизанская реклама требует либо много свободного времени и фантазии либо денег. А вы что думали, куда без них сейчас?
Способ первый: мы находим с десяток-другой тематических форумов регестрируемся там и начинаем общаться с людьми… Нет! Не вкоем случае мы не пишем сразу о нашем магазине! Мы вливаемся в массы, общаемся на разнообразные темы с людьми, набираем «вес» аккаунта и только через месяц, а иногда и через три месяца мы размещаем первую ссылку на наш магазин в том разделе куда мы подходим.
Например: Топик называется так: «Где купить мотоочки с диоптриями?» и тут мы даем ссылку на наш крутой мото-магазин и пишем, что-то типа вот этого: «Привет, вот тут(ссылка на товар) наткнулся на такие. Сам в них не ездил, но приятель себе покупал и вроде как доволен»
Из-за того что у нас будет уже достаточное кол-во сообщений нас не забанят и не примут за проплаченную рекламу, да нас в принципе не примут за рекламу =)
Есть еще несколько инструментов по увеличению посетителей на сайт, но думаю об этом в другой раз =)
Покупайте, продавайте, зарабатывайте и главное не останавливайтесь!
Помните Ваши продажи - наши достижения!





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх