Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Век персонализации уже наступил, насколько вы к этому готовы?

Век персонализации уже наступил, насколько вы к этому готовы?

21.04.2014 Рубрика:Другое

Добро пожаловать в эпоху персонализации — новое поле битвы в маркетинге!

Именно это понятие влечёт за собой целый ряд вопросов, на которые закрыть глаза сегодня уже невозможно: это и Big Data, и конфедициальность информации, и аналитика в реальном времени, и много чего ещё, ведущее к единой глобальной цели — не сделать покупательский опыт ужасающим.

Относительно недавно был составлен прогноз, названный «Обеспечение нового уровня персонадизации в потребительской активности». Для его разработки потребовалось провести более 100 интервью с руководителями крупных маркетинговых агентств, чтобы понять всю важность персонализации и дальнейшие шаги для предприятий в этом направлении. Качественные CRM базы данных по-прежнему помогают бить компаниям рекорды по таргетированным маркетинговым предложением.

Вероятно, вы стали получать меньше писем, адресованных лично вам от лица конкретного бренда, но, при этом, обзавелись возможностью создания персонального профиля практически на любом ресурсе — именно там вас отныне поджидают все сообщения формата «Уважаемый/Уважаемая..» и предложения, сформированные специально для вас.

И это, несомненно, шаг вперёд. Более 70% руководителей, прошедших интервью, верят, что стратегия персонализации — наиболее важная для их бизнеса.

С какой стати, спросите вы?

- она повышает траффик на сайт;
- она улучшает конверсию;

- она увеличивает доход с каждого заказа;


Несмотря на эти факты, только 17% руководителей планируют развивать персонализацию, выходя за рамки аналитики транзакционных показателей. 80% надеются улучшать предложения с использоватем своих диджитал-каналов, делая ставку на онлайн сбор данных. 86% маркетологов уже применяют сбор и использование информации о своих клиентах в режиме реального времени, чтобы предлагать конкретному человеку с конкретными предпочтениями, опытом и поведением конкретный товар или услугу.

В то время, когда это требуется самому клиенту, а не в удобное время для компании. Большая подмога в этом направлении от гео-локационных сервисов с системой отзывов от самих клиентов.

В какую сторону повернуться маркетологам для помощи с персонализацией? Согласно исследованию, 43% представителей компании повернутся в сторону специалистов аналитического пространства, а 35% - в сторону улучшения софта для исследования клиентского опыта.

Пока e-mail-маркетинг, колл-центры и вебсайты — это основные каналы фокуса на клиенте, но через 1-2 года всё изменится в сторону мобильных сайтов и приложений, социальных сетей и прочих онлайн-инструментов ещё больше.

Предпочтения клиентов важны для 80% маркетологов, а история их покупок — для 68%, но в будущем ставка сделана на: контекстное поведение (77%), эмоциональное состояние (53%), привязка к времени суток и дню недели (73%), социальной чувствительности (79%) и локационной информации (59%).

Сегодняшний клиент хочет:


- получать то, что он ожидает;

- адаптированные маркетинговые каналы, соответствующие его поведению и привычкам;

- технологичные решения от компаний, с которыми он сотрудничает; - персональную поддержку онлайн, 24/7;

- геолокационные сервисы, помогающие пользоваться услугой в том месте, где ему удобно, или покупать товары ближе и в нужном месте.

Из всего этого можно сделать один большой вывод, что глобальная цель персонализированного маркетинга — своевременная доставка контента, сбор правильных данных, навигация и технологии, позволяющие анализировать все составляющие в реальном времени, здесь и сейчас.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх