Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Вам письмо! Достоверные факты о e-mail рассылках

Вам письмо! Достоверные факты о e-mail рассылках

23.09.2014 Рубрика:Другое Теги: e-mail маркетинг
E-mail рассылки проводят время от времени все владельцы бизнеса. Кто-то систематически, самостоятельно или с помощью хорошего подрядчика... Именно поэтому все они такие разные — следовательно, и ошибки у всех отличаются. Есть ли идеальные рассылки? Есть результативные. Те, которые работают. Над которыми работают. Мы хотели бы поделиться некоторыми важными нюансами, которые по каким-то неясным причинам, чаще всего остаются без внимания. А ведь это важные моменты, без которых все ваши труды существуют, по факту, лишь для галочке в графе выполненных дел на «благо» развития своего бизнеса. Если хотите, чтобы ваша рассылка стала настоящим инструментом, то лучше выполнять её по всем правилам, постоянно улучшая и применяя новые возможности. Делать это можно по-разному. Конечно, важно следить за тем, что и так очевидно: яркий заголовок без прямых призывов «купи!», красивый текст, привлекательный вид шаблона, вкусные картинки и кнопочки. Но это содержание и оформление. Если выйти за рамки базиса, то вот несколько простых советов, которые влияют на сознания получателя. Итак, давайте по порядку.

Первое на повестке — открытие писем

Важнейший момент, который служит неким гарантом зарождающегося успеха. Этот момент послужит вам неким маячком, по которому вы сможете ориентироваться: всё ли сделано правильно. Например, если в вашей базе больше 5000 подписчиков, и вы видите, что, по результатам рассылки, открыто 30% писем, то знайте, это отличный результат. Плохо — это 10% - 15%. Если результат именно такой, то стоит пройтись по ряду пунктов, поняв, всё ли делается чётко?

1. Правильно ли вы учли время проведения рассылки?

Во-первых, конечно, важно понимать, насколько широкий охват у рассылки — если он выходит за рамки страны, то сравнить часовые пояса и ориентироваться не только на время вашей страны. Но и наша страна настолько большая, что этот пункт набирает значимость, выходя на передовые позиции. Очень важно знать для правильного определения времени отправки, что первая половина писем открывается в течение 8 часов после получения. И это интересный показатель, говорящий, что эти первые 8 часов не должны выпасть на ночное время. За первые сутки прочитывается до 75% писем из всей рассылки писем по e mail. Значит, вы обязательно должны учитывать выходные и праздничные дни, осознавая риск уйти в низ почтовой ленты, попав в столь неудобное время для коммуникации с реципиентом. 

2. А все ли устройства потенциального клиента вы приняли в расчёт?

Ещё один момент, который также может быть позабыт — это процент тех, кто откроет письма не через компьютер, а на своём смартфоне. И таких получателей рассылки будет много. Согласитесь, вы примерно 50% писем открываете именно на мобильном устройстве, даже если отвечаете, в итоге, с помощью обычного почтового клиента на компьютере. Оперативность реагирования на входящие письма и сообщения на телефон — в течение 30 минут. Кажется, что это очень быстрая реакция, но надо понимать, что с каждым годом наш социум ещё больше мобилизируется, поэтому временной интервал будет сокращаться. Учитывайте и стилистику, общий вид, посыл письма, которое прочтётся через смартфон. Главное правило — это краткость. Оно применимо для любого сообщения, где бы его не получили и как бы его не прочли. Это самое сложное, но к этому всегда надо стремиться. Поэтому, не зная точно, через какой экран получат ваш посыл, старайтесь найти ту самую «золотую середину».

3. Мальчик или девочка?

Согласитесь, когда к вам обращаются: «Уважаемая Иван!», - это, как минимум, странно или смешно. Но демонстрирует одно — недостаток внимания к мелочам, отсутствие персонализации высокого уровня. В любом случае, даже если никто на это не обратит внимания, вы должны заметить и исправить. Как? Либо указывать пол получателя вручную, либо пользоваться такими рассыльщиками, которые автоматически определят пол. Сегментируйте по данному признаку, вносите корректировки в свою базу данных. Вообще, о персонализации стоит думать чуть ли не в первую очередь. Всё, что её укрепляет — это выгодно для вас. Всё, что её снижает — мешает правильному воздействию. Ведь мало кто хочет получать рассылку, в которой из заголовка уже будет понятно, что информация вам не пригодится.

4. И что я получу?!

Десяток писем в течение дня сыпется на почту человека. На какие-то бренды он реагирует мягче — в силу авторитетности в сознании, какие-то из них он даже откроет-прочитает-перейдёт по ссылки. А какие-то останутся в спаме без какой-либо реакции. Или, что ещё хуже, зародят устойчивую ассоциацию с назойливой конторкой. Как этого избежать? Помимо всех выше перечисленных способов, не забывайте о приятных бонусах, которые можно вложить в письмо. Будь-то купон, электронная книжка, инфографика, полезная статья со статистикой, либо ссылка на что-то полезное с практической стороны. Постарайтесь, опять же, сегментировать свою базу, основываясь на предпочтениях и интересах аудитории. Сформируйте небольшие презенты для каждого сегмента. С учётом времени, устройства и пола вышлете красивое и лаконичное письмо с небольшим бонусом — и ставьте галочку не в графе «просто выполнил рассылку», а в «хорошо поработал».




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх