Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Воронка продаж в Интернете

Воронка продаж в Интернете

24.08.2012 Рубрика:Другое Теги: продвижение в интернете раскрутка сайта
Продажи в Интернете можно выстроить в виде системы — это поможет понять, откуда берутся люди, куда они уходят, как их удерживать, как привлекать и как заключать повторные сделки. Таким образом выстроенная схема традиционно называется воронкой интернет-продаж.

В верхней части воронки расположены пять каналов продвижения и привлечения, то есть входящие потоки посетителей, которые попадают на ваш сайт из Интернета. Сюда относятся: Direct или Type In (человек узнает адрес вашего сайта из других источников и заходит на него, самостоятельно набирая адрес в строке);  SEO (продвижение в поисковых системах с помощью ключевых слов); SMO или SMM (продвижение в социальных медиа); WOMM или SEM (поисковый маркетинг) и Advertising (контекстная, имиджевая, ссылочная, баннерная и любая другая прямая медийная реклама). О пяти каналах продвижения читайте нашу статью.
 
Когда люди привлечены на сайт, задача максимум — сразу продать им услугу или товар. Согласно коэффициенту конвертации покупателем сразу станет лишь один человек из ста. С остальными, которым мы не смогли продать сразу, мы начинаем работать как с отложенными клиентами. Первое, что мы должны сделать — захватить клиента в базу email-маркетинга или другие инструменты удержания (Twitter, FaceBook и т. д.). Но надо учитывать, что сегодня, когда прошло уже сорок лет с момента отправки первого электронного письма, не менее 75% пользователей, а чаще все 100% привыкли именно к email-маркетингу.

Если примерно рассчитать, что у вас отложено 84% пользователей (это люди, которые пока ничего у вас не купили, но подписались на рассылку), то грамотной работой с email-маркетингом можно увеличить свои продажи на 420%. Когда мы получили человека в базу, подписали его на рассылку, мы высылаем ему письмо с коммерческим предложением или приглашаем на сайт, где продается наш продукт или проходит специальная акция. Человек попадает на продающую страницу (ее еще называют landing page или sales letter) и, наконец, становится нашим покупателем.

Тому, кто и на этом этапе не стал нашим покупателем, мы напомним о себе позже еще и еще раз, пока однажды он не сделает заказ. Казалось бы, на этом можно остановиться, ведь сделка завершена: мы получили человека, показали ему коммерческое предложение, продали ему. Если он сразу не купил, то напомнили о себе позже — не с первого письма, так со второго или с третьего, а, скорее, с пятого (помним о правиле пятого касания) он обязательно купит. Так вот, это не конец — а только начало. С первой заключенной с клиентом сделки ваш бизнес только начинается. Есть золотое правило: сделка считается успешной, когда заключена следующая сделка. Поэтому ваш путь к эффективным продажам, к успеху и богатству — повторные продажи. Человек купил один товар.

Мы, зная это, предлагаем ему другой, более серьезный и дорогой, более новый — и он снова становится нашим покупателем. И так до бесконечности — пока существует ваш бизнес, пока вы придумываете и выводите на рынок новые товары, которые интересны вашим клиентам. Помните, что после завершения одного цикла сразу начинается следующий: мы продаем клиенту сразу, мы продаем клиенту после пятого касания, мы продаем клиенту всегда. Наш бизнес никогда не останавливается. Каждый наш клиент — это наш актив. Цените каждого вашего клиента! Еще один важный момент, о котором надо помнить — привлечение нового человека стоит в пять раз дороже, чем работа с уже имеющимся лояльным клиентом. База email-маркетинга, база контактов, собранная сайтом — это ваш самый ценный капитал.

Если у вас есть вопросы, если вы хотите научиться грамотно работать с входящей на сайт аудиторией, приходите в SalesGeneration — мы научим вас привлекать на сайт посетителей из разных каналов, эффективно конвертировать их в покупателей и работать с их доверием и лояльностью. Также вы можете заказать нас любые услуги, связанные с разработкой и созданием продающего сайта и его продвижением в Интернете. Цените ваших клиентов и учитесь с ними работать!




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх