Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Social Media Marketing и Email-маркетинг — что выбрать?

Social Media Marketing и Email-маркетинг — что выбрать?

17.08.2012 Рубрика:Другое
 Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях, сегодня не просто на волне, в тренде, а буквально на пике моды. Он до такой степени популярен, что многие компании забывают о другом очень эффективном инструменте удержания клиентов — email-маркетинге, выросшем из традиционного директ-мейла. И социальные сети, и email-рассылки — эффективные платформы интернет-маркетинга. У каждой из них есть свои достоинства. Давайте попробуем сравнить и выбрать, какой инструмент работает лучше и стоит ли отдавать предпочтение какому-либо из них.

Итак, email-маркетинг — это:

  • удобная и современная форма прямого маркетинга, активная реклама товаров и услуг;
  • удобный способ создания и поддержки списка рассылки;
  • это не спам — клиент сам подписывается на рассылку и в любой момент может от нее отписаться;
  • простое и надежное средство связи с клиентами — в социальные сети заходят не всегда, в ленте можно что-то пропустить, а письмо в почте пропустить невозможно;
  • низкая стоимость — это намного дешевле, чем другие формы директ-маркетинга;
  • прозрачные показатели эффективности, легко измеряемый ROI (показатель окупаемости инвестиций)
  • работает как на прямые, так и на отложенные продажи.
  Главное преимущество email-маркетинга в том, что это очень надежный канал рекламы — вы можете быть уверены, что ваше письмо не затеряется, что это не навязчивая реклама, а добровольное желание получать ваши новости и предложения от подписчика. Это отличный способ начать и продолжить знакомство с кем-то, кто просто зашел на ваш сайт и заинтересовался тем, что вы делаете.

еперь присмотримся к социальным сетям — какими несомненными достоинствами обладают они:

  • возможность общения с широкой аудиторией — соцсети способны собрать целую толпу фанов, френдов и фолловеров;
  • мгновенная и честная обратная связь, интерактивность;
  • эффект вируса — если вы выложили что-то, что действительно понравилось вашим фанам, через час это будет распространено по всему Интернету;
  • очень низкая стоимость — это самая дешевая форма рекламы, которая когда-либо существовала;
  • прозрачные показатели эффективности, большое количество бесплатных инструментов для измерения показателей результата;
  Главное преимущество социальных сетей в том, что они дают доступ к определенной аудитории — молодой, активной, креативной и платежеспособной, к которой не подступишься через обычные каналы рекламы. Такие люди не читают газет и не смотрят телевизор — Интернет дает им и новости, и кино, а социальные сети заменяют им все возможные развлекательные программы. SMM и Email-маркетинг хорошо работают в тандеме, отлично дополняя друг друга, поскольку имеют разные способы достижения цели. Отдавать предпочтение одному из них, игнорируя второй, — определенно значит совершать ошибку. Почта удерживает и напоминает о вас тем, кто уже является вашими клиентами или потенциально готовы ими стать. А социальные сети — платформа для поиска новых людей, которым интересны ваш продукт или услуги, инструмент расширения целевой аудитории, удержания клиентов и завоевания их доверия.

Оба вида маркетинга — способ безболезненно и с теплой личной ноткой начать общение с клиентами и поддерживать его вне зависимости от того, купили ли у вас что-нибудь или пока даже не планируют купить. И то, и другое помогает повысить посещаемость вашего основного сайта или блога, а также улучшить репутацию, придать вашему виртуальному «лицу» больше дружелюбия и человеческой теплоты. Смысл и SMM, и email-рассылок именно в постоянном общении — однажды ваши подписчики, френды, фолловеры обязательно что-нибудь у вас купят. И даже расскажут о вас друзьям. В современных условиях повышенной конкуренции не стоит разбрасываться средствами, завоевывающими внимание и особенно доверие ваших клиентов. Пользуйтесь и SMM, и email-маркетингом — и люди к вам потянутся!

Вы чувствует, что традиционных каналов рекламы вам уже недостаточно? Хотите наладить более тесный контакт с клиентами, привлечь новых и удержать прежних — но не знаете как? Обращайтесь в интернет-холдинг SalesGeneration, мы поможем! Консультацией, специальными курсами, обучающими продавать и продвигать свой бизнес в Интернете, или даже можем сделать все сами — а вам останется только наслаждаться результатом.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх