Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

SMART-цели и консалтинговый цикл

SMART-цели и консалтинговый цикл

04.10.2012 Рубрика:Другое

Важные факты о понятии «консалтинговый цикл»

Это некая последовательность действий, направленная на то, чтобы по определенной системе проанализировать имеющуюся систему продаж или спроектировать новую, а также оценить ее эффективность и подкорректировать, если есть необходимость. Какие здесь первые шаги.

Шагом номер один является постановка цели


Цель всегда ставится по системе SMART. Соответственно, SMART-цели определяют, какое количество денег мы хотели бы получить в месяц по данному проекту. Возможно, следует сделать расчеты по разным денежным потокам отдельно.

Второй шаг: когда мы уже знаем, сколько денег от проекта мы бы хотели получить, мы пересчитываем деньги в людей

На данном этапе мы понимаем, какое количество посетителей на сайте из числа целевой аудитории нам надо обеспечить для того, чтобы достичь цели.

Шаг третий: на этом этапе мы можем спрогнозировать, как нам привлечь необходимое количество людей, относящихся к нашей целевой аудитории

Скажем, из Яндекса. Для этого есть конкретный расчет – у нас на эту тему написана статья «Пересчет людей в слова». Таким образом, когда мы знаем, по каким словам мы будем продвигать сайт, а также, какими запросами они являются – низкочастотными или высокочастотными, мы можем спроектировать структуру будущего сайта и расставить слова по архитектурному принципу, определяя, каким образом и где именно эти слова будут присутствовать на сайте. Дальше у нас есть два варианта: если у нас новый сайт, то мы создаем проект, реализуем его, продвигаем и восьмым шагом получаем результат. Результат мы сопоставляем с шагом номер один, то есть с первоначальной целью. 

Если цель достигнута, то мы ставим новую цель, если цель не достигнута, то мы начинаем заново, то есть заново проходим все шаги по кругу. Для уже существующего проекта первый, второй, третий и четвертый шаги те же самые, что и для нового. Пятым шагом здесь станет не разработка проекта, а разработка решения или рекомендаций по текущему проекту, определение того, что нужно изменить. Шестым шагом, соответственно, будет внедрение рекомендаций в текущий проект. Тем временем, компания по продвижению продолжает идти, мы делаем некий контрольный временной замер по посещаемости.

 Главное здесь - выборка должна быть референтной, то есть, должно быть достаточное количество посетителей для того, чтобы можно было сделать выводы. Получаем результат и снова сравниваем его с целью. Так, получив конечный результат, мы делаем выводы: либо мы достигли цели, либо снова проделываем данный путь циклично. Это и называется «консалтинговый цикл».




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх