Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

«Слова на вес золота»: о важности текстов для бизнеса

«Слова на вес золота»: о важности текстов для бизнеса

18.02.2015 Рубрика:Другое Теги: контент-маркетинг
В прошлом материале мы говорили о важном аспекте текстов абсолютно для любого бизнеса (в котором оперируют словами, конечно же). И фокусировались мы на том, каким должен быть качественный копирайтерский текст.

Предлагаем заглянуть немного глубже, узнав, КАК создавать такие тексты

Итак, сделаем вид (или это, на самом деле, так), что вы оценили важность:  

а) вообще написания текстов для всех носителей вашей компании;
б) оценили важность написания качественных текстов;
в) а также важность написания текстов профессионалами.  

Если этот этап остался позади, то предлагаем вам на одну статью представить себя мастерами пера и бумаги, погрузившись в азы процесса копирайтинга...   Что делает человек, который получил задачу — написать отменный продающий текст со всеми его цепкими штучками?

Алгоритм примерно такой:  

1. Изучает продукт и сферу, выводя на передний план индивидуальные преимущества конкретного клиента.
2. Изучает по собранным в единое целое преимуществам конкурентов.
3. Изучает аудиторию, к которой ему надо обратиться.
4. Обращается к аудитории с уточняющими вопросами. 

 Если по пунктам 1-3, в целом, всё более менее понятно, тем более, мы уже писали об этом, например, тут. А вот о тактичном и, главное, результативном обращении к вашим потенциальным клиентам, ещё не успели поговорить. Так давайте наверстаем.   Первое, что следует сделать — выделить десяток клиентов или личностей, ведущих себя более активно, чем все остальные (комментируют в социальных сетях, присылали запросы и так далее). Среди них мы проводим небольшой блиц-опрос, который круто поможет разобраться в целом ряде дальнейших действий.

Что может быть в списке копирайтера-разведчика?

  • Кто Вы? Чем занимаетесь? (сфера деятельности)
  • Чем Вам помог наш товар? (помогает понять отношение клиента к продукции или услуге)
  • По каким параметрам выбирали товар? (выясняем, что для клиента в приоритете)
  • Что было самым важным для Вас? (понимаем, что повлияло на финальное решение)
  • Какие альтернативные варианты рассматривали? (конкуренты, к которым нам надо быть внимательными)
  • Почему всё-таки выбрали именно нашу продукцию? (ответ на этот вопрос покажет нам, какие весомые преимущества можно выделить ещё)
  • Появлялись ли у вас вопросы, на которые не было ответа? (это ключ к тому, что нам крайне важно добавить с точки зрения текстового оснащения)
  • Советовали ли вы кому-нибудь наш товар/услугу после приобретения? Если да, то какими словами? (ключевой, конечно, второй вопрос, но зато первый поможет нам собрать статистику по распространению информации о товаре/услуге)
 Этот список крайне эффективный. Другой вопрос — станут ли им реально пользоваться? И станут ли отвечать клиенты. Если первое вы можете проконтролировать с осознанием пользы каждого ответа (которая, кстати, кроется не только в улучшении и написании текстов, но и в ведении стратегии бизнеса в целом), то второй момент можно проконтролировать лишь... обещанием приятнейшего бонуса за ответы.  

а) скидка на товары или услуги;
б) реальный подарок от компании;
в) возможность участия в ценной активности компании лишь после ответов на опрос.


Допустим, всё пошло так, как и ожидалось. Вы насобирали нужное количество ответов, проанализировали их, выписали самое основное, а также совпадающее в мнениях клиентов.

Что дальше?   А дальше — начало самого процесса составления текстов.  

1. Составление общего плана.
2. Подготовка описания УТП (уникального торгового предложения).
3. Генерация заголовков (ибо они обязаны быть максимально ёмкими, не красочными и увлекательными, а информативными, если речь идёт о коммерческих текстах). Например: «Тапочки для дома с утеплителем всего за 399 рублей!» и «Удобные и уютные тапочки для дома». Второй менее весомый, так как не выводит данные для оценки покупателю. 4
. Создание подводки или анонса к тексту. Эта часть существует для ленивых читателей, которые в сам текст не полезут, но тезисно изучат все самые важные моменты.
5. Завершающий этап — составление последовательного и ясного текста. Не для ленивых, для интересующихся и любящих прочитать всё «от корки до корки».  

Можно, конечно, проигнорировать и все этапы, и всю подготовку, при этом, сразу выдав текст, попадающий «в яблочко» ожиданий. И получить десяток заказов! Но шансы на столь успешный результат без подготовки, при действии на ощупь, не столь велик, чем реально взвешенный текст, в котором каждое слово на вес золота.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх