Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

SalesGeneration: российско-датская дружба

SalesGeneration: российско-датская дружба

31.08.2012 Рубрика:Другое

Компания SalesGeneration расширяет границы и выходит на рынок Северной Европы

Совсем недавно мы посетили сказочный морской город Копенгаген и подружились с несколькими датскими компаниями. Впрочем, Дания — не первый наш клиент за пределами родной страны. Например, в свое время мы делали портал для компании из Арабских Эмиратов и, конечно, было много проектов в союзных республиках. И вот — сразу несколько интересных заказчиков из Дании.

Первый проект посвящен здравоохранению

Пока он не запущен официально, мы не раскрываем его домен, однако следите за анонсами — скоро мы опубликуем подробности. На днях от датчан получили в работу еще два интересных проекта по торговле европейскими брендами в России по адекватным (не завышенным) ценам.

Также сейчас обсуждается создание портала для клуба любителей дисконта, построенного на иных принципах, нежели купонаторы, скорее, ближе к аукционным традициям.

По мере того, как проекты будут запускаться, мы будем рассказывать о них подробнее. В выходные 18-19 августа 2012 года первые представители нашей команды посетили офис дружественной компании-заказчика в Копенгагене. С удовольствием посмотрели город, увидели, как организован бизнес на месте, и даже выучили несколько новых датских слов. Решили, что будем дружить и дальше — договорились в следующий раз организовать встречу в Копенгагене уже с представителями нашей команды разработки. Копенгаген поразил своей красотой, чистотой, необычностью, морским воздухом, а, главное, доступностью морских средств передвижения.

Во дворах вместо машин припаркованы яхты, а основное население города перемещается или на лодках, или на велосипедах — машины очень дороги. Маленькое, но важное наблюдение: сегодня Скандинавия сильно заинтересована в интернет-проектах.

И, хотя у них немало своих интернет-компаний, многие привычные нам услуги и сервисы до сих пор не внедрены. Непривычно и явно ощущается, насколько Москва более компьютеризирована: у нас намного легче заказать такси через интернет (например, через приложение Яндекс.Такси), гораздо шире распространен вай-фай в городе и в целом интернет-услуги развиты лучше. А значит, нам есть, где развернуться в Дании!




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх