Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Создание структуры сайта. Что необходимо учесть?

Создание структуры сайта. Что необходимо учесть?

12.08.2012 Рубрика:Другое Теги: структура сайта
Мы продолжаем рассказывать об основах создания сайтов и о том, как произвести расчет создания сайта – так, чтобы с первых дней запуска он работал как полноценная продающая площадка и радовал высокими прибылями.

После того, как мы рассчитали количество запросов и выбрали их процентное соотношение, нам нужно продумать, как расположить контент с ключевиками в информационной архитектуре сайта так, чтобы обеспечить быстрое и эффективное продвижение сайта в поисковых системах.

При планировании структуры сайта руководствуйтесь правилом «трех кликов». Это значит, что любая информация на сайте должна быть достигнута не более чем за три клика, то есть вложена не глубже, чем на три страницы. Таким образом, выстраивается структура, состоящая из главной страницы (первый уровень) и двух уровней вложенности – второго и третьего.

Все, что запрятано на вашем сайте глубже, чем на два уровня, скорее всего, не будет найдено ни пользователем, ни поисковиком. Главную страницу продвигают по высокочастотным словам, так как для ее продвижения большое значение имеет внешний ссылочный вес – количество и авторитетность сайтов, которые ссылаются на вас.

Главная страница имеет максимальный ссылочный вес – так как везде, где вы рассказываете о себе, вы даете ссылку именно на главную страницу

Но в первый год о продвижении по высокочастотникам лучше даже не думать – для молодых сайтов у поисковых машин работает так называемый «карантин». К тому же выход на первые позиции в поисковике по высокочастотным запросам – скорее, амбициозное, а не коммерческое продвижение. Появление, скажем, в Яндексе на первом месте по высокочастотному запросу требует больших денег, но обратно больших денег не возвращает, так что это, скорее, вопрос престижа, а не эффективности. Третий уровень вложенности при грамотном наполнении контентом дает эффективное продвижение по низкочастотным запросам – так называемое «всплытие снизу».

Всплытие снизу– это продвижение по самым коммерческим низкочастотным запросам

По ним продвигаться достаточно легко – главное выбрать 10-15 низкочастотников, написать под них хорошие, интересные статьи и минимально обеспечить им внешний ссылочный вес за счет прогона по социальным сетям, твиттеру и другим рекламным каналам. Потом выбрать еще 10-15 запросов — и снова написать и продвинуть статьи. Таким образом, сайт сразу оказывается достаточно высоко в выдаче поисковых систем, попадая в топ-10 и даже в топ-5, и к нам начинает приходить траффик по низкочастотным запросам. Продвижение по низкочастотным запросам обеспечивает максимально близкую нам целевую аудиторию.  Постепенно нижние страницы, продвигаемые по низкочастотникам, отдают вес средним страницам — и сайт эффективно продвигается в поисковиках.

Среднечастотные запросы мы включаем в элементы меню – они соответствуют второму уровню вложенности


Главная страница и нижние уровни постепенно отдают вес основным страницам второго уровня. Таким образом, «всплытие» происходит с нижних уровней сайта, которые мы начинаем продвигать в поисковиках с помощью SEO-статей, а они уже отдают вес средним страницам, которые тоже начинают появляться в поисковиках. Пятьдесят процентов успеха заключено в том, как хорошо написан, а главное, оптимизирован текст. Выделите ключевые слова, поставьте их в заголовок, в мета-окружение, в подписи к иллюстрациям. Благодаря таким оптимизирующим деталям статья быстро попадает в выдачу поисковой системы.

Продумав информационную структуру сайта и поняв, сколько и каких текстов под какие ключевики вам надо создать, вы можете приступать непосредственно к разработке дизайна, выбору и установке системы управления и созданию контента.

Следуя этой модели: пересчет денег в людей, людей – в ключевые слова, а слов – в информационную архитектуру, вы уже на первом этапе запуска сайта сможете захватить максимально широкую целевую аудиторию. Просто наполните необходимое количество страниц новостями, записями в блоге и другими текстами, чтобы всплыть по низкочастотным запросам в поисковых системах и набрать ссылочный вес. Если вы испытываете трудности с построением структуры для своего будущего сайта, вы можете обратиться к нам. Мы вникнем в вашу тематику, проработаем каждое направление и разработаем прототип для вашего сайта.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх