Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Прогноз погоды... в мире интернет-маркетинга

Прогноз погоды... в мире интернет-маркетинга

13.03.2015 Рубрика:Другое Теги: интернет-маркетинг
Когда мы знаем, что будет дождь, то берём с собой зонт. Когда мы знаем, что соцсети станут самой эффективной площадкой для рекламы, мы покупаем рекламные места и делаем баннеры. Но что делать, если мы что-то слышали краем уха, но не знаем однозначно? Подумать, почитать, свести в одно, проанализировать, подискутировать — и подготовить прогноз. Что мы для вас и сделали.

Ожидания года грядущего

#1

Как сказал Джо Пулицци, основатель Института контент-маркетинга: «В 2015 году мы будем наблюдать повышенный интерес крупных брендов к покупке медиакомпаний — корпорации буду разбрасываться деньгами и стремиться в кратчайшие сроки привлечь лояльную аудиторию». Если вы готовы доверять его словам, то согласитесь с тем, что контент-маркетинг до сих пор всему голова. Как же без коммуникации? Даже если ваш упор — на холодных звонках или прямых продажах, то они всё равно должны быть подкреплены шлейфом разнообразного контента.

а) клиент, который не знает о вас ничего, будет меньше доверять;
б) если он не может получить вовремя информации о вашем бизнесе, клиентах, прошлых проектах, то может передумать (даже если сделка уже была совершена);
в) когда клиент не имеет возможности получать от вашей компании свежих новостей о развитии, новинках, достижеиях и акции, тогда его степень вовлечения будет очевидно снижаться.

Весомые доводы, правда?

Поэтому, как бы вы не были убеждены, что и без контентного продвижения можно справиться, поверьте, вы правы только отчасти. Можно. Никто не спорит. Но эффективнее ли это? Нет, конечно.  

#2

Одним из передовых типов продвижения бренда в сети, раскрывающего перед нами свой потенциал, станет видео. А именно — сотрудничество пока мало кому известных брендов с создателями популярного контента. Каналы на Youtube, влоги (видео-блоги) и прочие доступные подрастающему поколению средства передачи информации — это то, что будет развиваться в этом году ещё стремительнее, чем в прежнем. Что делать? Скорее изучать «звёзд» видео-интернета — и договариваться с ними о партнёрстве. Например, с вам — бесплатная услуга или продукция, с них — упоминание вас в своих выступлениях. Один из ярких примеров года ушедшего. В середине 2014 звезда YouTube, девушка под псевдонимом Zoella, за первые 2 недели продала копий своей первой книги больше, чем любой другой начинающий писатель в Великобритании. 

#3

На смену телефонным советам от подруги приходят рекомендации, оставленные в соцсетях. Русскоязычный Фейсбук, например, тестирует систему отзывов в рамках страниц. На их основании выводится рейтинг вашей страницы, доступный каждому читателю. Возвращаются старые добрые отзывы, к которым снова начинают относиться с доверием, видимо, осознав, что и бренды становятся честнее. Ведь в эру интернет-медиа очень сложно скрыть шило в мешке. Что делать? Собирать портфолио отзывов, просить оставить заметку о вас где угодно, хотя бы в виде пары слов. Не забывайте и не считайте это дело зазорным — всё абсолютно в рамках деловых отношений.  

#4

Если вы ещё не слышали о мульти-платформенном повествовании, самое время узнать, что это за зверь. «Истории будут повсюду!». Этот прогноз предоставил Брайан Крамер, генеральный директор агентства PureMatter. Он предсказывает значительное распространение технологии под названием «мульти-платформенное повествование». То есть создание короткого сюжета или целой истории и использование доступных цифровых технологий для ее воплощения на множестве платформ и в различных форматах. Эта идея очень тесно переплетена с тенденцией развития мультиканального маркетинга. Когда продвижение бренда идёт по разным каналам, их крайне важно объединить, связать, перевязать и синхронизировать. Что делать? Выдумывать, конечно! Что ещё? :)  

#5


iBeacon, Google glass, Smart watch — говорят ли вам о чём-либо данные понятия? Если пока нет, то ждите их первых применений и маркетинговых ролей в текущем году. По прогнозам маркетологов, именно так оно и должно быть. Сначала все осваиваются, после присматриваются, затем познают весь функционал. И, конечно, просто так чудесные инновационные предметы использоваться не будут. От них будет выгода, и все мы это ощутим. Пока не поздно — изучайте особенности модных девайсов одновременно со всем миром, вот, что полезно сделать, если хотите немного уйти в отрыв от конкурентов.   Вот. На этом наша сводка новостей заканчивается. Но лишь на время.

Мы обещаем также бдительно следить за всеми трендами, чтобы вы были в курсе важных разработок и новинок. Ведь развиваться вместе куда интереснее! И самое главное не думайте что разговоры о глобальных тенденциях рынка не касаются вашего не совсем глобального бизнеса в России. Все взаимосвязано. Нет смысла засовывать голову в песок.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх