15.01.2013 | Рубрика:Другое | Теги: linkedin |
Не секрет, что мир охватила эпидемия общения в социальных сетях. На фоне глобальных успехов Facebook, преодолевших отметку в более чем миллиард посетителей, менее заметны достижения других специализированных социальных сетей. Одна из них – LinkedIn, созданная для поиска и установления деловых контактов. В настоящий момент в LinkedIn зарегистрировано свыше 100 миллионов пользователей, при том, что подавляющее большинство из них граждане США.
Бурный рост и развитие социальных сетей увеличивает количество вариантов для smm-продвижения. Мы протестировали услугу рекламных объявлений LinkedIn, чтобы оценить эффективность этого инструмента smm-продвижения.
Для того чтобы создать рекламное объявление в этой социальной сети, необходимо открыть страницу LinkedIn Ads. Доступные настройки практически не отличаются от создания рекламных объявлений в Facebook, и разобраться в них не составляет больших проблем.
Разработчики предлагают внушительный список правил, а выбор опций таргетинга очень разнообразен. В него включены географические, демографические, профессиональные критерии, мы можем фильтровать аудиторию по «навыкам» в профилях пользователей. Это значит, что наше объявление будет транслироваться целевой аудитории. Вот только русскоязычных пользователей среди них очень мало.
Если после установки фильтров общее количество целевых пользователей сузилось до нескольких сотен, то рекламное объявление просто не запустится – социальная сеть требует увеличить охват аудитории.
Оплата объявлений осуществляется двумя разными способами: за клик (минимальная ставка 2$) и за показ (минимальная стоимость 1000 показов - 3$). Затем нужно определить бюджет рекламной кампании и срок ее проведения. Опция Lead Collection позволяет создать бар «Request Contact» на нашем сайте. Все это помогает более оперативно обслужить покупателя, ответив на его запрос по почте или через LinkedIn.
При оплате рекламного объявления на LinkedIn вам необходимо создать аккаунт в системе LinkedIn Apps, активация которого стоит дополнительные 5$. После того, как деньги перечислены, открывается доступ к рекламному объявлению и статистике.
Результаты нашей компании не слишком впечатляющи. Тысяча показов и всего один клик. А одобрение нашего объявления модераторами социальной сети заняло несколько часов.
После внимательного изучения социальной сети LinkedIn не сложно сделать вывод, что это неплохое рекламное средство за рубежом. В России smm-продвижение с помощью LinkedIn – слишком дорого и малоэффективно.
Чтобы повысить эффективность smm не стоит бросаться из крайности в крайность, используя все подряд возможности и выбрасывать свое время и деньги на ветер. Грамотный smm-специалист поможет вам разобраться, какие инструменты smm-продвижения дадут наибольшую отдачу именно в вашем бизнесе, и поможет выстроить успешный smm-маркетинг.