Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Практический гид по использованию операторов поиска Google для оптимизации сайта

Практический гид по использованию операторов поиска Google для оптимизации сайта

20.08.2014 Рубрика:Другое Теги: google+ оптимизация сайта
А знаете ли вы, как при проведении самых элементарных SEO-аудитов без использования специальных программ, можно обнаружить интересные особенности в индексации сайта? Для всех желающих познать новое, полезное и применимое на собственной практике — добро пожаловать внутрь статьи! Итак, нам известно, что Google достаточно глубоко и быстро индексирует сайты глобальной сети. Используя его индекс, мы можем научиться «захватывать» необходимые нам данные. Что нужно делать?    

Шаг 1

Site:mysite.ru - выдает список проиндексированных в Google страниц

Переключая в настройках поиска по «Изображениям» – укажет все изображения на данном сайте. По «Видео» - все видео, встроенные и размещенные на сайте.

Site:mysite.ru/& - показывает количество страниц в основном индексе

Что это может нам дать? Например, указать на текущие проблемы в индексаци, если цифра проиндексированных страниц мала.    

Шаг 2

Inurl:primer - выдает нам список страниц, в адресах которых присутствует слово «primer»

Этот оператор мы используем обычно в связке с другими, например: site:mysite.ru/& inurl:catalog покажет количество страниц в разделе «catalog» нашего сайта присутствующих в основном индексе. Благодаря этой опции, у вас есть вероятность обнаружить, что раздел «каталог» практически не проиндексирован, и это может являться существенной проблемой. Заметив которую вовремя, вы сможете устранить изъян, что, разумеется, повысит эффективность работы вашего ресурса.    

Шаг 3

allintitle:text — покажет вам кол-во страниц со вхождением, allintitle:”text next” - поиск по заголовкам фразы слов в точном вхождении

Данные операторы могут помочь косвенно оценить конкуренцию по запросам. Чем меньше прямых вхождений в заголовок, тем конкуренция косвенно ниже.    

Шаг 4

 Cache:mysite.ru/address

С помощью этого запроса вы можете получить сохраненную в кеше копию указанной страницы. Крайне полезная функция для резерва и возможности просмотреть страницу офлайн.    

Шаг 5 

Site:mysite.ru intitle:”hello world” - обеспечит вам поиск по вхождениям в заголовок сайта слов «hello world»

Чем это может помочь? Поиск по сайту со вхождением фраз в заголовок и в адрес страницы может указать на появление дубликатов контента или заголовков. Это одна из распространенных проблем оптимизации сайтов и ее исправление – верный путь к хорошо настроенному сайту.   Все описанные нами шаги доступны даже для обычного пользователя. Если вы хотите самостоятельно проверить, всё ли верно в работе вашего ресурса, то обратить на них внимание стоит непременно. Вовремя замеченная проблема, как и болезнь, легче поддаётся «лечению». А значит, что ваш бизнес будет здоров и эффективен, если уделить внимание диагностике через поисковую систему.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх