Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Подготовка сайта к запуску продаж: что нужно сделать

Подготовка сайта к запуску продаж: что нужно сделать

15.10.2012 Рубрика:Другое Теги: продающий сайт
При подготовке сайта к продажам очень важно иметь чек-лист или контрольный лист, т.е. список требований и параметров, которым должен удовлетворять сайт для успешной работы.

Именно такой чек-лист мы предлагаем к прочтению

1. Прежде всего, определите продающие страницы сайта (их еще называют landing page или sales letter)

Убедитесь, что на этих страницах нет лишнего, написаны продающие тексты и происходит «захват картинкой».

2. Внизу каждой продающей страницы должна размещаться форма индивидуального заказа

Обратите на это особое внимание - оказавшись на продающей странице, посетитель не должен переходить на какие-то промежуточные формы заказа.

3. Для каждой формы заказа и для каждого товара создайте отдельную страницу «Спасибо», которая обозначает факт совершения сделки

4. Спрячьте страницу «Спасибо» так, чтобы она не отражалась в меню, и ее невозможно было бы найти навигацией по сайту

Эта страница должна открываться только путем автоматической переадресации после успешного заполнения формы заказа на продающей странице. Разумеется, переадресацию нужно настроить так, чтобы посетитель попадал на страницу «Спасибо» сразу после нажатия кнопки отправления заполненной формы заказа.

5. Удостоверьтесь, что на сайте установлена гугл-аналитика, а если нет – установите ее

После установки гугл-аналитики вам необходимо с помощью инструмента, называющегося «цели», настроить отчет «воронка продажи». Для каждой из продающих страниц следует настроить отдельную воронку. Целью этих действий является страница «Спасибо». В идеале посетитель заходит на сайт, знакомится с главной страницей, читает раздел услуги, затем заходит на продающую страницу, заполняет форму и оказывается на странице «Спасибо» (становится лидом). Таким образом, именно через цель, настроенную по достижению страницы «Спасибо» и определяется успешность прохождения по воронке продаж (лид сгенерирован).

6. После того, как настроены прямые каналы продаж, следует установить  альтернативные кнопки захвата - кнопки социальных сетей и кнопки лояльности, с тем, чтобы посетитель сайта вступал в ваши группы

7. Обязательно установите систему e-mail маркетинга. Крайне важно, чтобы посетители сайта попадали в вашу базу

Только после того, как ваш сайт целиком готов к продаже, можно планировать и запустить рекламную кампанию. Кроме соблюдения этих требований, очень важно не забыть, чтобы на вашем сайте был раздел «Отзывы». Этот раздел значительно повышает доверие к вам клиента. В «шапке» сайта должны быть указаны адрес и прямой городской телефон вашего предполагаемого офиса.

Это также работает на повышение доверия к вам со стороны клиента. Также в «шапке» сайта не забудьте упомянуть и правильно указать, где оказался посетитель, открыв ваш сайт. Название вашей компании и адреса еще ничего не говорят вашему потенциальному клиенту и не являются стимулом остаться на сайте и совершить покупку. Поэтому обязательно напишите, чем вы занимаетесь, перечислите ваши ключевые услуги. Это поможет посетителю мгновенно понять, куда он попал и даст ему стимул искать и заказывать ваши товары или услуги. И помните, если вы занимаетесь продажами, то все тексты на вашем сайте обязательно должны быть продающими.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх