Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Пирамида инфобизнеса

Пирамида инфобизнеса

20.08.2012 Рубрика:Другое
Для того чтобы обеспечить эффективные интернет-продажи, нужно определенным образом выстроить линейку своих продуктов. Пирамида инфобизнеса, воронка продуктов, трехмерная линейка продуктов Андрея Парабеллума, спин-продажи — как только ни называется эта технология. Важно не название, а суть — чтобы успешно продавать как дешевые, так и дорогие продукты, они должны быть выстроены в определенную систему. Главная задача такой пирамиды или линейки — это использование бесплатных или дешевых продуктов для того, чтобы продавать что-то очень дорогое. Если сегодня вы продаете только дешевые продукты, подумайте — возможно, пришла пора продавать и дорогие эксклюзивные товары или услуги для узкого круга «элитных» потребителей.

Если вы продаете только дорогие товары, начинайте продавать дешевые и предлагать бесплатные — тогда постепенно вы расширите круг ваших клиентов. Те, кого привлечет бесплатный или дешевый продукт, однажды захотят и смогут купить дорогой, очень дорогой, недоступно дорогой — безумно дорогой. Линейка продуктов от фронтэнда (бесплатные или дешевые продукты) к бэкэнду (дорогие, уникальные, разовые, элитные предложения) работает как воронка — чем больше клиентов на входе, то есть на уровне потребления дешевых товаров, тем больше клиентов на выходе, готовых заплатить большие деньги за штучный товар. Научиться работать с продуктами и их ценой и внедрить эту технологию можно в любой бизнес услуг. Во фронтэнде мы предлагаем продукты максимально доступные — это фактически вирус, который запускает информацию о нашем бренде и распространяет информацию о нас.

К таким продуктам в инфобизнесе относятся: полезная статья, мини-курс, мини-книга. Эти вещи разрабатываются и упаковываются один раз, а используются многократно. Это «удочка», на которую вы ловите новых клиентов — людей, которым потенциально интересны ваши услуги, но которые не стали бы сразу покупать дорогой продукт. Дорогой продукт вы сможете предложить им позже, когда они прочитают мини-книгу, освоят мини-курс и захотят узнать больше. Вы для них уже эксперт своего дела, профессионал.

Если им действительно нужны ваши знания и опыт, следующим шагом будет предложение им прийти на семинар или тренинг (если они находятся в том же городе) или предложить участие в вебинаре. Далее следуют мастер-тренинги, на которых идет обучение уникальным авторским разработкам и технологиям. Это уже небольшие группы и более высокие цены. И, наконец, личный консалтинг, когда вы продаете ваше время по часам. Есть мнение, что ценового предела бэкэнда просто нет. Вы можете придумывать уникальные продукты и индивидуальные предложения эксклюзивного характера для самых ценных своих клиентов, которые готовы платить много, очень много, запредельно много.

У вас может не быть каких-то элементов этой линейки продаж — ничего страшного в этом нет. Но имейте в виду, что грамотное структурирование и позиционирование ваших продуктов значительно увеличивает эффективность ваших продаж. Как выстраивать фронтэнд и бэкэнд, мы расскажем в отдельных статьях — следите за анонсами!




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх