Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Оптимизируй это: советы по оптимизации сайта

Оптимизируй это: советы по оптимизации сайта

14.01.2015 Рубрика:Другое Теги: оптимизация сайта
Всем владельцам сайтов хочется, чтобы всё работало исправно, блистало и привлекало аудиторию. Но не всем хочется для этого запускать такие глобальные (и, надо сказать, сложные) процессы, как реструктуризация, анализ, оптимизация и исправление всех багов — от кодовых до интерфейса. Однако, даже если ваш сайт пять лет назад был ну очень хорош и работал исправно, то надо понимать, что спустя время ему очень нужен ремонт, косметический или даже капитальный — зависит от состояния и последних обновлений.  

Во-первых, время не стоит на месте. Ваш бизнес развивается — и сайту нужно такое же развитие. А, во-вторых, полноценное исправление всего на сайте ведёт к улучшению всех процессов в цепи.   Представим, что вы всё-таки согласились с оптимизацией сайта, проверкой всех блоков — и запустили процесс оптимизации. Давайте вспомним, что важно не упустить, в первую очередь. Вы ведь не хотите через пару лет вернуться к исходной точке?  

Проверьте синхронизацию

  Все, абсолютно все-все-все, элементы на вашем сайте должны быть последовательными и непрерывными. Проверьте каждую кнопку — ведёт ли она в то место, которое предлагается пользователю? Показывают ли баннеры и кейсы то, что написано в их заголовке?   Наладив цепочки, вы поможете пользователям быстрее ориентироваться в вашем сайте, экономя силы и время. И, конечно, наладите архитектуру ресурса.  

Обрежьте лишнее

  Не бойтесь. Даже если тексты сократятся в два раза. Это тогда вам хотелось сказать много и сразу. Явно сейчас у вас поменялись взгляды, ушло на задний план всё лишнее. И вы должны увидеть истину. Так вот — истину оставляем, а остальное отправляем в утиль. Правда. Сегодня всем нужна краткость мысли. Режьте в два, а то и три раза. Хотите поговорить? Разбейте весь потенциально важный (но лишний для сайта) контент на смысловые рубрики — рубрики разбейти на серии публикаций — и отправьте всё в социальные сети. Отличный вариант, который будет более эффективный, нежели размещение сразу всего в одном месте. Дайте посетителю возможность попасть в настоящее путешествие по просторам мира вашей компании.  

Добавьте новое

  Технологии не спят — они безостановочно развиваются в нечто удобное для нашего с вами использования. Оригинального формата презентации вместо постных ppt, скринкасты вместо огромных текстов, онлайн-консультанты (без навязчивого выпрыгивания в ненужные моменты) — всё это огромные бонусы для сайтов, которые нужно просто правильно внедрять. А делать это важно уместно, без перегруза. И, конечно, следить за общей линией всего — элементы должны сочетаться друг с другом, принадлежать одной картине, а не сбивать с толку резкой сменой стиля.  

Облегчайте призывы к действию

  Речь сейчас не о текстах и не о сути, а именно об удобстве. Если на вашем сайте есть что-либо, ведущее на сторонний ресурс, либо что-то вирусное, чем вы предлагаете делиться везде и всюду, обязательно пересмотрите удобство механики. Краткая ли ссылка, удобно ли копируется, не требуются ли лишние шаги в этой схеме. Чем меньше времени потратит посетитель на понимание и взаимодействие — тем лояльнее отнесётся к вашей задумке.  

Сделал дело — получи конфетку

  Награждайте чем-то приятным (пусть и словами) пользователя, который охотно отдал вам свои данные. Не заманивайте этим (сначала сделай — а потом получи), а именно поощрите после действия. Это чудесный метод положительного подкрепления, которым пользуются многие психологи в своих практиках и советуют всем своим пациентам. Сделал всё вовремя и правильно, сделал качественно — сразу же получи конфетку.  

В целом, сайт, который выглядит современно, стильно и удобно обладает такими качествами, как:

  - ощущение пространства и отстутствие захламлённости; - очень чёткая последовательность всех действий; - ощущение присутствие представителя компании на просторах ресурса (но без доли навязчивости); - удобные технологии, облегчающие все утомительные процессы (регистрацию — посещение личного кабинета — заполнение форм и т. п.) - возможность получить больше информации в альтернативном источнике (например, соцсетях);   Если вы заходите на ресурс — и возникает желание пролистать его «от» и «до» - это победа, ориентир и показатель качества. Если вы делаете это исключительно из-за того, что не можете добраться до искомого — это провал и сигнал к тому, что сайт сделан плохо. Берите пример с первого варианта, в таком случае, вы сразу поймёте, сдал ли ваш сайт экзамен на пригодность.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх