Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Наводим порядок: удобный для всех интернет-магазин

Наводим порядок: удобный для всех интернет-магазин

25.03.2015 Рубрика:Другое Теги: интернет-магазин
Недавно мы уже говорили о том, что для пользователей сети нашей страны один из основных критериев оценки «хороший магазин или плохой» является уровень удобства. У всех свой опыт пользования сайтами, оформления заказов и мониторинга предложений. Поэтому если вы предлагаете максимально понятную самой широчайшей аудитории схему покупки, дополняя её индивидуальными предложениями под каждый сегмент покупателей, то цены вам не будет!

На что обратить внимание, если вы создаете интернет-магазин?

Во-первых, конечно, крайне важно начать с оформления и наполнения витрин вашего интернет-магазина. Они должны быть сочными, притягивающими внимание и демонстрирующими лучшее, словно на показе товарных мод. Во-вторых, стоит продумать интуитивно доступную каждому систему навигации. Не должно быть сложно или замысловато. Не должно быть чрезмерно много рекламы вокруг. Нужно сделать так, чтобы никто далеко не ушёл и с сайта вашего не вышел, растерявшись. В-третьих, конечно же, продумайте расположение промо-акций и всех подобных элементов, имеющих поощрительных характер. Товар дня, скидки, акции, конкурсы — расположите это на видном месте, но не стоит дублировать на каждой странице. И, наконец, продумайте свой «умный» мерчандайзинг. На котором мы остановимся чуть шире, так как обо всём остальном уже не раз писали в нашем блоге.  

О сегментации и таргетированных предложениях

Если вы хотите, чтобы мужчины старше 40 лет и имеющие авто, видели одно, а девушки до 20 лет, увлекающиеся танцами — другое, то вам на помощь придёт таргетинг. Именно с его помощью вы получите ориентированные на конкретные группы предложения, чёткую сегментацию и понимание того, кому, где и как выгоднее предложить подходящие под запрос категории, мотивирующие скидки и нужные акции. Что нужно, чтобы он работал? В идеале — собрать максимум данных. Через формы, регистрацию, первый заказ. Чтобы мотивировать вас на этот сложный и трудоёмкий шаг, мы сообщим приятное: у компаний, имеющих персонализированный алгоритм предложений, на 10-20% в среднем увеличены продажы (по сравнению с теми, у кого данный опционал не является развитым).  

О персональных рекомендациях вашим покупателям

Если вы уже прошли стадию сбора и анализа данных о ваших посетителях, а после — смогли сузить категории до мельчайших (в идеале — персональных), то самое время правильно распределить индивидуальные рекомендации, которые мы видим во время пребывания в интернет-магазине (магазин, словно умный советчик, показывает нам подходящее и лучшее именно для нас): На главной странице лучшее место «Популярным товарам магазина». Они не должны иметь категории, лишь предлагать самое яркое, актуальное, важно для вас (с точки зрения продаж. На страницах категорий расположение лучше всего такое: сверху показываются популярные товары, снизу — то, что было недавно просмотрено, а также то, что потенциально может понравится. При просмотре карточки конкретного товара можно предложить покупателю: посмотреть похожие товары; обратить внимание на то, что может понравится; а также сообщить, что покупают с данным товаром. И, наконец, последнее, что не забыть: расположить у корзины то, что вы бы советовали просмотреть.   То есть логика проста: если вы расположите всё верно, получите рост продаж. Если ваши предложения не пользуются спросом, то пора менять расположение. Если вы не обращаете на это внимание, то ждите спада или застоя продаж. Каждому — своё.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх