Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Направление Digital

Направление Digital

10.12.2012 Рубрика:Другое
 В нашей компании есть два отдела, активно продвигающих сайты. Одно из них – это SMM (Social Media Marketing), где ребята занимаются, в основном, построением доверительных отношений и развитием брендов заказчиков в социальных сетях.  SMM больше относится к PR-индустрии, так как очень сильно зависит от качественной работы с контентом, массовостью и откликом живых людей. Второе направление – это Digital, которое относится, в основном, к области цифровой рекламы. К Digital-направлению, в данном случае, относятся все услуги, касающиеся продвижения в поисковых системах, проведения аудита сайтов, а также проверки того, насколько хорошо сайты оптимизированы.

Сюда также входит проведение внутренней оптимизации, возможно, даже тех сайтов, которые уже существуют, но были плохо подготовлены к запуску. Работая с такими сайтами, можно усилить и улучшить их внутреннюю оптимизацию, и они гораздо лучше будут выдаваться в поисковиках. Кроме того, digital-направление развивает внешнюю оптимизацию, продвижение в поисковиках, каталогах, рейтингах, осуществляет «прогон» по различным ссылочным системам, по социальным закладкам, по социальным сетям на предмет обрастания внешними ссылками.  Коммерческая закупка ссылок и размещение ссылок вовне – через ссылочные биржи, закупка постоянных «вечных» или временных ссылок, а также все остальное, что касается выведения сайта в первые позиции поисковых систем – входит в задачи специалистов digital-направления в нашей компании. Немаловажную роль в digital-продвижении также играет проведение контекстных рекламных кампаний: закупка  объявлений за клики, например, по тем поисковым запросам, по которым сложно продвинуться. 

Скажем, в источниках, на которые нельзя просто так попасть, на которых реклама не размещается или она дорогая, можно повесить контекстное объявление, если там есть система контекстной рекламы Яндекс Direct, Google Adwords. Оптимизация, настройка рекламных кампаний, аудитом рекламных кампаний – основы digital-направления. Помимо прочего, наши специалисты по digital занимаются анализом, близким к лидогенерации, то есть изучают, что происходило на сайте – была ли конвертация в лиды.  Настройками аналитики и воронки продаж, написанием аналитических отчетов тоже занимается digital-направление. Уже на следующих этапах digital-направление плотно работает с аккаунт-менеджерами, а в будущем и с digital-стратегами. Все это помогает проводить кампании по точечному завлечению людей из SEO и контекста, а также проводить глобальный и конструктивный анализ.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх