Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Лояльность не купишь! Но заполучить её можно всегда

Лояльность не купишь! Но заполучить её можно всегда

06.04.2015 Рубрика:Другое

Вы знаете, что увеличение доли постоянных клиентов всего лишь на 5% увеличивает прибыль компании на 50% и более?

Это реальные факты, которые важно осознавать, пропуская через себя. Если в вашей компании нет такого раздела работ, как «обеспечение и поддержание клиентской лояльности», то самое время подумать об этом.

1. Будьте с ним честны.
2. Будьте на связи 24/7, если того требуют обстоятельства (адекватный клиент знает рамки).
3. Будьте готовы отвечать на вопросы и выбрать оптимальное для клиента место для этого (любой канал коммуникации).
4. Будьте внимательны к идеям и пожеланиям клиента.
5. Не забывайте поощрать его и просто радовать внезапными подарками и бонусами.
6. Старайтесь придумывать что-то новое на каждом этапе ваших работ. Клиент должен видеть движение и развитие проекта.
7. Поймите проблему клиента. Если он к вам пришёл, то она есть. Решайте проблему, а не изобретайте что-то новое. Вот лучшая возможность получить доверие и лояльность.  

Что делать, если клиент подумывает уйти?

Если для этого нет реальных финансовых причин, то дело явно кроется в вас. Во-первых, стоит выяснить, что и в какой момент перестало устраивать клиента. Во-вторых, узнать, какие компании кажутся ему сейчас ориентиром (дальше — анализируем их очень тщательно, берём лучшее и воплощаем). В-третьих, придумайте хитрую систему бонусов и всех возможных выгодных условий как для вас, так и для клиента. Вероятно, ему просто не хватает очевидных «плюшек» с вашей стороны. В-четвёртых, попробуйте предложить альтернативный проект с другими условиями (поменьше, пореже, подешевле). И, наконец, в-пятых, как бы это не прозвучало, но отпустите клиента. Если он уже думает отказаться от ваших услуг, а вы уверены, что всё работает и выполняется на пять с плюсом, то лучше дайте ему свободу.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх