Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Контент, который побуждает...

Контент, который побуждает...

02.02.2015 Рубрика:Другое Теги: контент-маркетинг
Можно ли стать гениальным художником, если ваши руки растут... не оттуда, откуда надо бы? В теории — любой приобретённый навык важно оттачивать и бесконечно доводить до совершенства. И если в вас есть доля стремления и таланта, то шансы велики.  
То же самое с текстовым контентом. Думаете, что все мировые писатели рождались с пером в руках и кучей историй для своих книг? Отнюдь. Они пробовали, публиковались, выдерживали массу критики, не проходили цензуру, потом снова и снова пробовали. И добивались успеха, если стремительно к нему шли.   Если уж вы решили, что ваше призвание — творить словом, то осваивайте навыки также постепенно, ориентируясь на ту область, в которой вы данное слово применяете. Если речь идёт о создании контента и рекламной сфере, то помимо яркости и логики, ваши контент должен быть побуждающим. Таким аппетитным и значимым, что прочитав, большинство захотят выполнить всё по инструкции.  

Как стремиться к «тем самым» текстам, не упуская ничего важного?

  1. Начинайте с заголовков

Старайтесь идти не от текста, а от заголовка. Он должен задавать тон, отвечая на вопрос, что же внутри. Ёмкие заголовки — это круто, особенно, если они именно отображают читателю основную идею и посыл, но не служат пустой приманкой.  

2. Следом за заголовками составьте подзаголовки


Они протянут смысловую нить сквозь весь текст, обозначат его структуру. И вам будет проще не теряться и не уходить от сути. Согласитесь, когда у текста есть последовательность, то вы более охотно и эффективно впитываете информацию, даже если она нова или сложна для вас.  

3. Зацикливайтесь на самом первом абзаце


Он должен быть исполнен как безупречное па в первой партии балетной постановки! Так, чтобы все ахнули, потом охнули, а потом прочитали весь текст, сами того не замечая.  

4. Добавьте в свой текст легко воспринимающиеся списки или блоки


— так вы сможете разбить одну сложную мысль на ряд простых, что значительно облегчит восприятие читателей (и даст им запомнить информацию выборочно, только те пункты, которые кажутся самыми важными в их ситуации).  

5. Используйте в своём тексте цитаты, пословицы, поговорки и прочие реплики,


 которые всем известны и уже выражают настолько ёмкий посыл, что и добавить-то нечего.  

6. Старайтесь исключать банальности


Очень хочется порой повторить всем, что «закат алый», «глаза небесной красоты»,  а «красота страшной силы», но постарайтесь хоть немного не уподобляться клишированным писателям, а искренне проникнуться описанием — и дать свой авторский эпитет. Чем хуже сказать, что «её глаза, словно отражение самого ясного дня на земле»?  

7. Поддерживайте внимание риторическими вопросами


Да и вообще уделяйте особое внимание вопросительным конструкциям. Так как можете беседовать со своими читателями опосредованно, создайте иллюзию диалога с помощью вопросов и ответов.  

8. Расскажите историю. Реальные примеры, байки с шутками и прибаутками


— некий интерактив, наглядные и проще воспринимаемые аудиторией вещи, чем сухое изложение фактов. Иллюстрировать словом — дело важное, не скупитесь на подкрепление сложного контента простыми примерами в виде историй из жизни.  

9. Добавьте немного цифровых подкреплений


Кто-то проникнется историями и звучным описанием, а вот какая-то часть проигнорирует всё прекрасное, потребовав реальные факты. Так почему бы не предоставить сразу и то, и то? Пишите продающий текст — добавьте несколько статистических данных по продукту или услуге, оправдывающие его на все сто.  

10. И, наконец, стимулируйте дочитать ваш текст до конца


Этого можно добиться разными уловками: используйте объясняющие обороты («потому что», «зато», «поэтому» и т. п.), покажите читателю, что вы знаете больше в данном вопросе, чем он (приятно узнавать новое и тратить время с пользой), сохраняйте часть интриги до самого последнего слова. Имеется в виду, конечно, не вести сквозь огромный текст ради последней фразы, расставляющей всё по местам. Лишь о равномерном распределении интересных мыслей по всему контентному полю.   Очень важным является также понимание аудитории. Когда знаешь, для кого пишешь, можешь подстроиться и в стилистическом плане, и в побуждении как таковом. Для одного социального среза важно, чтоб цепляло глубоко внутри, а для другого — сухая конкретика и факты, факты, факты.   Если во время составления текста вы не стремитесь впихнуть, поскорее продать то, о чём идёт речь, то текст не превратиться в сугубо пошлую рекламу, которую хочется развидеть.

Сначала презентуйте — потом предлагайте


Причём, если презентация прошла успешно, то читатель УЖЕ хочет купить, скорее всего, ему не потребуется ваш текст о важности приобретения, и он начнёт искать описания схемы покупки. Будьте готовы и к такому варианту — не стоит делать части презентационные и продающие одинаковыми по объёму, лучше фокусируйтесь на первой, исключая из неё все рекламные нотки.  

Пишите такие тексты, которые вы сами стали бы читать


Мы часто забываем, что вокруг нас — такие же люди, даже если это верхушки совета директоров, важные и с особыми запросами. Если на глаза попадается логичный, структурированный текст, написанный живым и человеческим языком, то почему бы с ним не подружиться?   Пишите — читайте — оценивайте — правьте — снова правьте — сокращайте — давайте на критику — и только потом публикуйте!   «Если можешь целиком отдаваться какому-либо делу — это и есть талант». (с)   Такие вот дела.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх