Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Какие каналы продвижения в Интернете задействовать первыми?

Какие каналы продвижения в Интернете задействовать первыми?

22.07.2014 Рубрика:Другое Теги: продвижение в интернете
Экспертный совет. Тема недели: «Какие каналы задействовать первыми для продвижения бизнеса в Интернете». Автор совета — генеральный директор SalesGeneration, Крынкин Сергей. «Начнем все-таки с начала. Ведь прежде, чем задействовать какие-либо каналы в принципе, необходимо быть подготовленным.

Итак, Вы решили выйти в Интернет с целью расширить свой бизнес или же выводите новый продукт...

1. Ответьте на вопросы ДО того как вы начнете создавать интернет предложение (сайт, страничку, рекламу):

- Кто ваша целевая аудитория? Вам потребуется максимально полное описание вашей ЦА. Причем очень важно: если у вас есть описание целевой аудитории для off-line продаж, то это вовсе не значит что оно полностью и в неизменном виде перекочует в on-line каналы.

- Ваша отстройка от конкурентов. В чем ваше конкурентное преимущество? (изучите интернет конкурентов и найдите хотя бы 3 отличия которые вы будете преподносить вашей ЦА).

- Где «живет» ваша ЦА в интернете?

- Поставьте ЦЕЛИ. Где вы находитесь сейчас, куда хотите прийти, через сколько времени и с какими показателями. Здесь важны именно качественно/количественные показатели, а не теория.

- В чем будете измерять эффективность. Конкретно. Никакой теории. Только те показатели, которые реально измерить.

- Сколько вы готовы тратить на привлечение одного заинтересованного посетителя на сайт (ЛИД) который совершит запрограммированное вами действие (звонок, письмо, и т.д.).

2. Идите и консультируйтесь

Во многих порядочных организациях консультируют бесплатно. Информацией нынче принято делиться. Теперь, вооружившись не «пролетарским чутьем», а проделав предварительную немаленькую работу, вы можете сказать что именно вы будете продвигать, кому и сколько денег готовы на это потратить. То есть у вас есть цель и есть бюджет на достижение этой цели.

3. Теперь можно создавать ТЗ на продвижение с учетом ваших выкладок и поставленных задач. DONE.

4. И только теперь настает очередь задействования каналов продвижения

Не пускайтесь во все тяжкие сразу. Экономьте время, деньги, нервы. Для начала вам необходимо понять – насколько вы ошибались в определении ЦА, мест ее «обитания», стоимости лида.

- Начните с максимально полного списка ключевых слов и фраз которые вы думаете ищет ваш потенциальный потребитель.

- Запустите Директ или Adwords и выделите на это бюджет, который позволит собрать ДОСТАТОЧНО информации для анализа. Бюджет естественно зависит от условий конкуренции на вашем рынке.

- Соберите статистику и добейтесь хорошей (не ниже среднестатистической на вашем рынке и удовлетворяющей вас по финансовым показателям) конверсии.

- Теперь вы точно знаете кому, где, за какие деньги вы можете продать или получить лид.

5. Можно задействовать остальные каналы продвижения

То есть разворачивать полноценную рекламную кампанию по многим возможным направлениям, существующим в Интернете. По возможности, помните, что продать можно всё без исключения. На вопросы, кому и как, отвечайте сами, или спрашивайте тех, кто сможет это сделать за вас».




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх