![]() |
![]() |
Рубрика:Другое | Теги: продвижение в интернете |
- Кто ваша целевая аудитория? Вам потребуется максимально полное описание вашей ЦА. Причем очень важно: если у вас есть описание целевой аудитории для off-line продаж, то это вовсе не значит что оно полностью и в неизменном виде перекочует в on-line каналы.
- Ваша отстройка от конкурентов. В чем ваше конкурентное преимущество? (изучите интернет конкурентов и найдите хотя бы 3 отличия которые вы будете преподносить вашей ЦА).
- Где «живет» ваша ЦА в интернете?
- Поставьте ЦЕЛИ. Где вы находитесь сейчас, куда хотите прийти, через сколько времени и с какими показателями. Здесь важны именно качественно/количественные показатели, а не теория.
- В чем будете измерять эффективность. Конкретно. Никакой теории. Только те показатели, которые реально измерить.
- Сколько вы готовы тратить на привлечение одного заинтересованного посетителя на сайт (ЛИД) который совершит запрограммированное вами действие (звонок, письмо, и т.д.).
- Начните с максимально полного списка ключевых слов и фраз которые вы думаете ищет ваш потенциальный потребитель.
- Запустите Директ или Adwords и выделите на это бюджет, который позволит собрать ДОСТАТОЧНО информации для анализа. Бюджет естественно зависит от условий конкуренции на вашем рынке.
- Соберите статистику и добейтесь хорошей (не ниже среднестатистической на вашем рынке и удовлетворяющей вас по финансовым показателям) конверсии.
- Теперь вы точно знаете кому, где, за какие деньги вы можете продать или получить лид.