![]() |
![]() |
Рубрика:Другое |
С каждым днем бизнес все активнее осваивает Интернет. По различным прогнозам в течение ближайших 4-5 лет доля электронной торговли достигнет 50%. В этой связи у многих бизнесменов возникает обманчивое ощущение, что эпоха выстраивания отношений между покупателем и продавцом в прошлом. Создается иллюзия, что исключительно новые методы будут формировать потребности аудитории.
С одной стороны, в этом есть доля истины. Однако не стоит выплескивать вместе с водой и ребенка. В настоящий момент мы видим, что многие продающие страницы в Интернете пытаются обойтись без Уникального Торгового Предложения. Иначе как ошибкой это нельзя назвать.
Уникальное Торговое Предложение по-прежнему остается эффективным инструментом продаж. Правильно формулированное УТП очень привлекательно для покупателя товара и позволяет регулярно увеличивать количество продаж продавцу.
Для того чтобы сделать правильное, продающее УТП вы должны ответить на ряд вопросов. Ответьте себе, какую проблему вашего клиента решает покупка вашего товар? Делайте акцент в вашем рекламном сообщении на проблемах клиента, которые устранить покупка вашего товара или услуги.
Второе правило успешного УТП - рассказать, в чем вы непохожими на остальных. Разумеется, вы можете делать упор на том, что вашего главное отличие от конкурентов – качество! Но, согласитесь, клиент, который увидит этот аргумент на вашей продающей странице до покупки товара или услуги, вряд ли сможет его оценить. Для того чтобы подчеркнуть вашу уникальность на фоне конкурентов – воспользуйтесь творческим началом. Подумайте над этим пунктом. Это очень важно.
Следующий шаг для создания продающего УТП – персонификация клиента. Кто он? Сколько ему лет? Чем интересуется? Где работает? Чем лучше вы представляете и знаете круг своих потенциальных клиентов, тем успешнее вы сможете ей продавать.
Не менее важно, чем знать своего клиента, знать своих конкурентов. Представим на секунду, что ваши клиенты ушли от вас – куда они отправятся? Сравните собственное предложение с предложением прямых конкурентов: цена, качество, скорость сервиса. Хорошо зная своих конкурентов, вы сможете гораздо более успешно противостоять им.
Ваше Уникальное Торговое Предложение будет по-настоящему продающим, если оно пробуждает желание совершить покупку и в нем отражена эксклюзивность товара. Два этих показателя – желание и эксклюзивность, ключевые при составлении УТП. Чем более сильное желание вы пробуждаете и чем эксклюзивнее ваш товар, тем больше продаж вы совершите.
И, наконец, ваше УТП должно быть лаконичным. Не делайте ваше предложение большим. Сделайте его эффективным.