Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Как писать маркетинговые истории?

Как писать маркетинговые истории?

19.12.2012 Рубрика:Другое

В 1984 году два американских карикатуриста решили придумать историю на миллион долларов. Они внимательно изучили интересы своей целевой аудитории (это были подростки) и выделили круг модных тем: ниндзя, черепашки, мутанты. Так появилась одна из самых востребованных подростковых историй последних десятилетий – «Ниндзя-черепашки».

Почти все хорошие истории базируются на предпочтениях потребителей и рассказывают то, что не было сказано раньше. Как быть, если вашу идею уже использовали? Если это сделали более известные компании? Как написать свою историю на миллион долларов?

Авторы комикса про «Ниндзя-черепашек» нашли правильную пропорцию из своей любви к комиксам и профессиональных навыков. Это помогло им запустить механизм массового увлечения среди подростков и принесло огромный доход.

Эта поистине золотая пропорция состоит из двух элементов: то, что вы хотите предложить, и то, что ваш клиент хочет иметь. Каким образом достичь подобного же успеха и придумать свою продающую историю?

1. Пересмотрите, что вы делаете и для кого вы это делаете

Чтобы написать интересный сюжет, нужно осознавать, для кого вы его придумываете. Прежде чем приступить к написанию истории вы должны понять, что хочет ваш клиент.

2. За что ваш клиент готов платить?

История будет работать на бизнес и принесет вам прибыль, если она совпадет с запросами ваших клиентов. Вы должны четко себе представлять, за что ваш клиент готов заплатить деньги.

3. Какие еще истории окружают вашего клиента?

Клиент, чаще всего, имеет хорошее представление о стратегиях привлечения его внимания. Возможно, он даже немного устал от этого внимания. Ваша задача предложить ему продукт, который будет привлекать внимание и не раздражать клиента.

4. Добавьте в историю «себя»

История, которую вы предлагаете клиенту, должна быть сфокусирована на нем и на продукте, который вы предлагаете. Для успеха истории вы можете внести дополнительный уровень интереса, включив в свой рассказ такие элементы, как ваши личные интересы, профессиональный опыт, причина, почему вы начали вести свой бизнес, ваши профессиональные навыки и опыт.

Если вы поработаете над этими рекомендациями и сумеете объединить их в одном тексте, вы создадите историю, которая понравится вашим клиентам, привлечет повышенное внимание и будет продавать ваш продукт.

Разумеется, сделать это будет не просто. Поэтому вот вам еще один совет – практикуйтесь!





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх