Мы решили, что будет правильно готовиться самим, а также информировать всех о том, что же нас ждёт в Интернет-маркетинге в 2015 году. И делать это заранее. Как вы помните из первой части материала, на развитие Интернет-стратегии продвижения будут выделены значительно большие бюджеты, силы и временные затраты.
Что же ещё следуюет не упустить из под носа и подготовить уже сегодня?
Фиксируем.
Во-первых, мултиплатформенность
Имеется в виду, что каждый владелец сайта для своего бизнеса, не должен остановиться на веб-версии. Очень и очень важно создать функциональный адаптивный дизайн для всех современных устройств (КПК, смартфоны, планшеты и даже смарт-устройства). Ведь затраты на мобильную электронную коммерцию за последнюю пару лет уже достойный показатель — они увеличились с 0,6 млрд. долларов до 4,7 млрд. долларов.
И это явно не предел. Практически 90% Интернет-маркетологов (что уже совсем близко к «единогласно») признают, что
эра контента достигла апогея своего развития. Влияние контента не снижается, лишь меняются способы подачи и инструменты продвижения, а также эффекты визуального оформления. Именно это влияет на конкурентоспособность разработчиков контента. Но то, что потребитель сегодня и завтра будет по привычке ждать «вкусных» новостей — это факт, которым всем следует пользоваться до упора.
Одним из трендов, который начал развитие в 2014 году и продолжит эволюцию в 2015 — это
онлайн-презентации, вебинары с информативными пошаговыми трансляциями, каналы на видео-блогах и прочие анимированные способы подачи материалов. 59% брендов планируют увеличить объём выпускаемых «живых» материалов в грядущем году. В сознании людей появляется стремление к углубленному изучению всех продуктов и услуг, а также отчасти сферы, в которой рождаются и создаются эти продукты и услуги.
Поэтому форма подачи развивающих материалов в виде интерактивных бесед при выборке становится лидирующей
Высокой популярностью и инвестициями будет наделяться
область развития смарт-объектов. Их незначительная «дополнительная» функция будет постепенно перерастать в «обязательно стоит заполучить и постоянно использовать». Умные часы, очки, бытовая техника — объекты, для которых уже стоит продумывать внутреннее наполнение, приложения, новостные адаптивные ресурсы и любой другой контент, которым удобно будет пользоваться, независимо от первоначального назначения того или иного объекта.
Почему бы не смотреть интересный видео-канал на своей плите, пока варится суп?
Или полистать новости на часах?
Нововведения актуальны и для медийной стороны прогресса.
Маркетологами будут активно использоваться (уже не изучаться) всё новые и новые площадки для продвижения бизнеса
Имеются в виду социальные площадки, которые не так приелись общественности. Разумеется, из классических соцсетей мало кто решится уйти насовсем. Но есть шанс, что люди чаще будут тестировать как для личного пользования, так и для совершения контакта с брендом, новые виды социальных медиа. Pinterest, Google+, Tumblr, тот же Instgram — их популярность вырастет, а присутствие в них компаний станет чётче и осмысленнее. Поэтому если вы пока остановились лишь на начальном этапе развития страниц в основных социальных медиа, задумайтесь о подключении в стратегию ещё и несколько новых платформ.
Пока не все сюда пришли, есть шанс задать вектор движения, а также обратить на себя внимание вовремя. Конечно, не стоит забрасывать и уже начатое. Единственный момент, вы можете опробовать синхронизацию соцсетей, инструменты общей для всех платформ аналитики, инновационные формы контента, сочетание онлайн и оффлайн интерактивных мероприятий, а также всё, что не покажется избитым и старомодным. В заключение, нам хотелось бы сказать, что
крайне важно — чувствовать, куда дует ветер, но идти по своему индивидуальному пути.
И напоследок, ниже находятся несколько занимательных фактов, которые также достойны хотя бы минуты внимания
- Бизнес-владельцы по-прежнему считают номером один все направлениями юзабилити и контент-маркетинга. А вот веб-аналитика, как ни странно, для этой группы находится только на пятом месте.
- Специалисты B2B-сектора планируют в 2014 году сосредоточиться на контекстной рекламе, 2-ое и 3-е место в списке их приоритетов занимают контент-маркетинг и веб-аналитика.
- В следующем году интернет-маркетологи планируют использовать на 30% больше инструментов по сравнению с 2014 годом.
- Почти половина специалистов уверены, что интернет-маркетинг больше не является обособленным инструментом продвижения — ведь теперь это и есть маркетинг.