В нынешнем году мировой бюджет, потраченный на продвижение компаний в Интернете по всему миру, составил около
$135 млрд. - сумма астрономическая!
В планах большинства лидеров онлайн-рынка заложить в бюджет на грядущий 2015 год в полтора раза больше — а 25% из всего маркетингового бюджета нацелить на эффективную по текущим показателям использования и результатов Интернет-рекламу (по прогнозам WebDAM Solutions). Так что самое время подумать, каковы Ваши бюджеты в данной сфере?
Не стоит ли их пересмотреть по осени, чтобы вступить в новый год абсолютно подготовленными... И что же ещё важно не упустить из виду? Во-первых,
рост популярности визуального маркетинга практически до своего максимума. Видео-контент и виде-продвижение, фото-иллюстрации, инфографика — всё это в постоянном ходу, как у пользователей и покупателей, так и со стороны бизнес-представительства в качестве инструмента продвижения и совершения продаж.
Те, кто успеет продумать стратегию визуального маркетинга для своих компаний, окажутся в большем плюсе, нежели компании, имеющие исключительно классические инструменты и каналы связи. По данным опроса Mynewsdesk и PRecios Communications,
73% респондентов считают, что даже пресс-релизам пора уходить от стандартного сухого стиля, отдавая предпочтения графическим дополняющим элементам: от графиков до изображений. Вот ещё один занятный факт для вас в подтверждение наших слов: в 2014 году, на основе всех проведённых исследований видео-каналов продвижения брендов, сделан вывод, что их
использовение увеличивает количество переходов по сайту на 86% (данные Hubspot, Lead generation lessons from 4,000 businesses).
Вероятно, этот способ будет набирать очки популярности в 2015 намного интенсивнее, чем мы себе представляем. И не только в маркетинге Европы или США, но и в России. Почему? Ответ прост. Пользователи развиваются вместе с технологиями, они следят за новыми инструментами, с интересом их изучают и тестируют. Если инструмент оказывается максимально удобным, они запросто готовы оставить позади методы коммуникации или совершения покупки «прошлого века» - и использовать то новаторское решение, которое вы предлагаете. Всё приедается, именно поэтому новые каналы кажутся нам столь привлекательными — и в этот момент их время попросту приходит. Видео-портфолио вместо больших текстов? Почему бы и нет. Вебинары вместо поучительных статей на 20 страниц? Да, пожалуйста.
Обмен видео между пользователями? Крутая идея, которую всегда можно развить в необычный конкурентоспособный проект. Если вдруг вы не знали,
визуальный контент считывается в 60000 раз быстрее текстового (данные WebDAM Solutions) что, согласитесь, весомый довод добавлять везде и всюду иллюстрационные примеры, содержащие ассоциацию или даже прямой мотивирующе-стимулирующий посыл вашим клиентам.
Второй важнейший компанент успеха бизнеса в Интернете 2015 — это известная нам стратегия удержания клиентов путём интеграции в их жизнь не как коммерческое лицо, а как дружелюбный советник и помощник. Казалось бы, соцсети стали столь популярным инструментом, что очень скоро покупатель начнёт теряться в изобилии страниц на площадках — и попросту «спрячется», отказавшись от использования канала в целях приобретения товаров или услуг. Однако, так нам только может показаться.
Оценивая аналиттику и текущее количество заказов именно через канал социальных сетей. А также обращая внимание на благоприятное расположение читателей к страницам компаний, можно сделать большой и устойчивый вывод (который подтверждает и исследование компании HUBSPOT), что бюджет, предусмотренный компаниями на маркетинг в соцсетях, увеличиться в два раза в течение ближайших 5 лет.
Уже сегодня, испробовав этот инструмент, компании находят на 67% больше потенциальной аудитории (по данным MarktingTechBlog). Использование социальных сетей должно быть грамотным: чёткая стратегия, нацеленная на коммуникацию и анонсирование, частичное или полное стимулирование на посещение сайта компании, поддержка и обратная связь с читателями, а также задействованные инструменты рекламы, которые постоянно эволюционируют. Советы от Интернет-маркетологов, которые помогут придерживаться трендов в грядущем 2015 просты и очевидны. Во-первых, почаще распространяйте информацию о своём бренде мультиканально.
Во-вторых, почистите карму и займитесь репутацией.
В-третьих, создайте конкретное лицо, имеющее чёткие преимущественные характеристики.
В-четвёртых, не забудьте публиковать свои материалы в профильных СМИ (традиции остаются традициями даже в PR).
А также — станьте привлекательным работодателям.
Звучат советы весьма просто — мы их уже слышали и не раз. Однако, в каждом из них кроется свой нюанс — инструменты, которые изменились за год. И в 2015 каждой компании стоит применить их для каждой ключевой цели.
Какие ещё сюрпризы ожидать после 31 декабря — читайте в следующей части материала в блоге SalesGeneration.