Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Этапы создания продающего сайта

Этапы создания продающего сайта

23.07.2012 Рубрика:Другое
Продающий сайт – инструмент, эффективность которого можно четко просчитать с самого начала, еще до создания и запуска. Тогда он будет работать на вас и ваш бизнес в полную силу. Настоящий продающий сайт – и ключевое слово здесь «продающий» – должен проектироваться и просчитываться изначально как канал продаж, как инвестиция, которая будет возвращать вложенные деньги и приносить прибыль. Технология создания продающего сайта включает несколько этапов расчета, которые мы подробно рассмотрим в серии статей. А пока – введение в тему. Итак, первым этапом подготовки к созданию продающего сайта должен стать расчет стратегии развития сайта и его структуры по четырем составляющим:
  • деньги;
  • люди;
  • слова;
  • информационная архитектура.
Эти составляющие взаимосвязаны и складываются в единую цепочку:
  1. пересчет денег в людей;
  2. пересчет людей в ключевые слова;
  3. пересчет слов в информационную архитектуру.

I. Пересчет денег в людей

Первое, что надо сделать, – поставить цель по технологии SMART. Как правило, для коммерческих сайтов SMART-цель – это оборот, или объем продаж, который должен обеспечивать сайт в месяц. Когда мы выяснили, какой нужен оборот, мы рассчитываем предполагаемую цену товара или размер среднего чека, если мы продаем целую линейку товаров. Поделив оборот на рассчитанную среднюю цену, мы получаем то количество сделок, которое нам необходимо заключить, чтобы выполнить наш план по объему продаж. Теперь нам известно, сколько продаж нам надо совершить в месяц. Это число мы умножаем на коэффициент конвертации. Коэффициент конвертации посетителей в покупателей – это соотношение посетителей сайта и тех, кто становятся покупателями. Средний по Рунету плановый показатель – 100 : 1 или 1%.

Это значит, что если мы правильно продвигаем сайт среди целевой аудитории, то из ста ее представителей, зашедших к нам на сайт, как минимум один должен сделать покупку. Умножив количество продаж, которые нам надо совершить в месяц, на коэффициент конвертации, мы получаем необходимое количество посетителей сайта из числа нашей целевой аудитории, присутствие которых нам надо обеспечить, чтобы выполнить запланированный объем продаж. Итак, мы пересчитали вложенные деньги в необходимое количество посетителей, которые обеспечат рентабельность сайта.

II. Пересчет людей в ключевые слова


Заложив повышающий коэффициент, который поможет нам скомпенсировать понижение переходов на сайт из поисковика, мы получаем количество ключевых слов, по которым нам надо продвигаться. Подробнее об этих технологиях и о том, что такое и рассчитывается повышающий коэффициент, мы поговорим в отдельной статье – следите за анонсами на сайте Salesgeneration.ru.

III. Пересчет слов в информационную архитектуру


Пересчитав людей в слова, мы выясняем, по какому количеству низкочастотных, среднечастотных и высокочастотных запросов нам надо продвигаться. Теперь можем выстроить информационную архитектуру, спроектировать наш будущий сайт – зная, что по высокочастотным запросам мы продвигаем главную страницу, среднечастотные запросы становятся элементами меню, а для входа по низкочастотным ключевикам нам надо создать необходимое количество статей и подстраниц, чтобы продвинуть сайт в поисковых системах и обеспечить так называемое «всплытие снизу».

Всплытие снизу
– термин, означающий, что мы начинаем продвигать самые нужные, самые интересные нам низкочастотные запросы. По ним продвигаться достаточно легко – главное написать хорошую, интересную статью и минимально обеспечить ей внешний ссылочный вес за счет прогона по социальным сетям, твиттеру и другим рекламным каналам. Наша задача взять десять-пятнадцать самых коммерческих низкочастотных запросов, написать по ним статьи – и продвигать.

По таким статьям сайт сразу оказывается достаточно высоко в выдаче поисковых систем, попадая в топ-10, топ-5, и к нам начинает приходить траффик по низкочастотным запросам. Продвижение по низкочастотным запросам привлекает к нам людей, которым действительно интересно то, что мы продаем, то есть обеспечивает максимально близкую нам целевую аудиторию.

Наконец-то можно приступить собственно к созданию сайта: согласно заранее спланированной информационной архитектуре разработать дизайн, поставить систему управления – лучшей мы считаем WordPress, наполнить продающим контентом с просчитанными ключевыми словами и начать продвигать сайт в поисковых системах и социальных медиа – то есть выстраивать и активизировать тоннели продаж.

Если грамотно рассчитать цели, разработать четкую и прозрачную стратегию, создать продающий контент по заранее проработанным высокочастотным, среднечастотным и особенно низкочастотным запросам, обеспечив «всплытие снизу» и тоннели продаж, ваш сайт начнет продавать и возвращать вложенные в него средства уже очень скоро после своего запуска. Приходите на тренинги Школы Блогеров Валерия Домашенко, если хотите узнать больше о наших авторских технологиях создания и продвижения сайта.

Обращайтесь в интернет-холдинг SalesGeneration, если хотите поручить создание и продвижение своего сайта профессионалам интернет-бизнеса!




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх