Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Что должен знать руководитель компании про интернет-стратегию?

Что должен знать руководитель компании про интернет-стратегию?

08.10.2012 Рубрика:Другое
В идеале современный руководитель должен иметь хорошее профессиональное образование, аналитический склад ума и широкий кругозор, а также ему необходимо иметь ясное представление о современных интернет-стратегиях, независимо от того каким видом бизнеса он занимается. Главе компании совсем не обязательно разбираться в тонкостях настройки web-серверов. Он должен, во-первых, иметь целостное представление о стратегии, понимать её и уметь выстраивать. Руководитель компании также должен хорошо разбираться в последних интернет-трендах, знать, что работает эффективно, а что нет.

Что же должен и не должен выполнять руководитель компании?


Главе организации необходимо в первую очередь уметь ставить правильные и чёткие цели в соответствии с технологией SMART. Знать основные виды стратегий: по вовлечению, по продажам, по позиционированию бренда и понимать, зачем продукт позиционируется тем или иным образом. То есть он должен хорошо понимать все основные законы и зависимости  интернет-бизнеса. Целеустремлённому руководителю пригодится знание спин-продаж, нишевого позиционирования (гарпуна).

Он должен хорошо понимать, что из чего рождается, откуда и куда перетекает, как именно происходят все эти процессы


Такие знания необходимы для того чтобы было ясно, почему сайт построен тем, а не иным образом и в какую сторону его следует развивать. Также хорошему руководителю нужно знать технологическую  и материальную основу бизнеса в интернете. Надо понимать, что представляет собой сайт, как информационная модель: из чего современные сайты состоят, какие бывают ключевые модели CMS-систем, какие возможности у них существуют. Например, всё ещё существуют и используются  CMS-системы, которые не умеют делать XML-RPC пингование.

Новая страница и новые материалы Вашего сайта при этом попадают в поиск не через 10 минут и даже не на следующие сутки после его создания, а в лучшем случае через две недели. Поэтому очень важно выбирать CMS-систему, соответствующую современным требованиям – от этого в большой степени зависит эффективность работы Вашего сайта. Соответственно руководителю надо понимать, какие существуют инструменты продаж и за счёт чего они действуют.

Он должен хорошо разбираться в механизмах работы каждого из них и понимать, какие из этих инструментов информируют, какие удерживают клиентов, а какие завоёвывают доверие


Не менее важно знать не только куда мы привлекаем, но и откуда, и какие существуют основные каналы продвижения, какие сильные и слабые стороны они имеют. Как их применять стратегически и который из них стоит на первом месте, на втором и т. д.

Также руководителю компании необходимо знать, какие стратегии работают, а какие нет


К примеру, продвижение по высококонкурентным, высокочастотным запросам в течение первого года существования сайта невозможно. Глава фирмы должен знать не тонкости, а ключевые правила, чтобы говорить на равных с отделом маркетинга, IT-отделом, подрядчиком или клиентом и при этом ясно понимать, о чём идёт речь. Руководитель должен быть сведущим в основных интернет-технологиях. Тогда он сможет принять правильное и взвешенное решение о том, какие из них следует внедрить, а от каких уже пора отказаться. Есть ещё три темы, которые также важны руководителю и важны с точки зрения интернет-маркетинга в целом. Сейчас как никогда важен контент-маркетинг.

Сайт должен быть наполнен текстами, которые хорошо продают и завоёвывают доверие


Публикуются они определенным образом. Мы часто говорим об этом, когда беседуем по теме блогерства. Тексты должны публиковаться с определённой периодичностью, примерно 2-3 раза в неделю. Эта динамика очень положительно воздействует на целевую аудиторию, приучает её к постоянному общению и взаимодействию, которое как раз и формирует доверительные отношения и уважение к профессионализму компании. Всё более и более актуализируют спрос.

Особенно востребовано сейчас продающее видео. Оно также снимается по определённым правилам и имеет много возможностей для продвижения бренда или конкретного продукта компании. Управление брендом, управление репутацией в интернете, так называемый бренд-менеджмент, также является немаловажной составляющей деятельности компании.

Руководителю в свою очередь нужно знать, какова стратегия завоевания доверия, какова стратегия противодействия конкурентам и чёрному PR в интернет, насколько важна открытость и что она даёт бренду. А кроме того он должен знать какие современные информационные стратегии и бренд-коммуникационные стратегии особенно действенны. Например, современная концепция «продавая, развлекай» довольно ясно намекает на то, что быть сухим и чопорным – это значит быть вне рынка.

Ещё одна технология, о которой ни в коем случае нельзя забывать – это  удержание клиентов и работа с отложенным спросом


Мы все знаем, что в стандартных условиях 85% продаж происходит после пятого или шестого контакта с потребителем. И это тоже нужно уметь использовать. Уже сейчас найдено много решений этой проблемы, но большинство из них просто даже не известно бизнесу и поэтому не применяется в процессе работы. Чтобы предостеречь себя от наиболее грубых ошибок при работе с сайтом и уберечь свой бизнес от нежелательных последствий, руководителю также нужно быть знакомым с основными промахами, которые допускают другие компании при работе со стратегией и позиционированием.

Таким образом, хороший современный руководитель обязан знать, какие существуют стратегии и как их правильно использовать, ему также необходимо разбираться в CMS-системах и областях их применения. Он должен уделять достаточное внимание удержанию клиентов и технологиям, которые этому способствуют. Только при таком подходе к работе интернет становится хорошим помощником в бизнесе, делает его намного успешнее и прибыльнее.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх