![]() |
![]() |
Рубрика:Другое | Теги: каналы продвижения продвижение в интернете раскрутка сайта |
Между откликом на рекламу и совершением покупки существует несколько важных этапов. Вполне возможно, что ваша проблема – не в рекламе, а на одном из этих этапов. Рассмотрим их подробнее, чтобы найти вероятную ошибку и варианты ее решения.
Прежде всего, вам надо оценить качество трафика. С каких поисковых запросов пользователи приходят на ваш сайт? Являются ли эти запросы целевыми или информационными? Какова самая популярная страница вашего сайта? Изучив эти показатели вы с удивлением можете обнаружить, что суть проблемы – в нецелевой аудитории, на которую работает ваша реклама. Если есть возможность, трафик вашего сайта необходимо таргетировать и сегментировать, анализируя полученные данные.
Еще одно препятствие на пути к успешным продажам – качество самого сайта. Для того чтобы избавиться от явных ошибок стоит оценить свой сайт на соответствие ряду показателей: — Как быстро сайт загружается? — Есть ли целостное видение от его дизайна? — Как отображается сайт в различных браузерах и на мониторах разных размеров? — Продают ли ваш товар или услуги тексты, размещенные на вашем сайте? — Описаны ли преимущества вашего товара или услуги? — Удобная ли навигация на сайте?
Выявив таким образом ошибки, постарайтесь их исправить. Если ваш бюджет меньше суммы, нужной на все доработки сайта, исправьте самые грубые недостатки.
Ее можно условно разделить на две части: информация о вашей компании на сторонних ресурсах и аналогичные предложения ваших конкурентов.
Если ваше предложение уникально – вам повезло. Но чаще всего на рынке существует несколько игроков. Поэтому внимательно изучите цены и конкурентов. Мониторинг поможет вам сделать ваше предложение лучше, обосновать цены и, возможно, внести дополнительные сервисы. Изучив конкурента, мыслите с позиций покупателя – почему он должен купить именно у вас? Ответив на этот вопрос, вы сможете значительно повысить свои продажи.
Успешность рекламной кампании находится в сильной зависимости от репутации вашей компании. Ваша задача – оперативно обнаруживать любой негатив и грамотно на него реагировать. Публичный ответ в максимально дружелюбной форме данный по тому же каналу коммуникации – лучшая реакция на недовольство вами.
Реагируя на общественное мнение, в том числе, на неприятные отзывы, вы можете увеличить лояльность к себе, завоевать доверия в глазах нейтральных посетителей и обнаружить проблемные места вашей компании.
В заключении стоит сказать, что реклама в интернет – важный и полезный инструмент увеличения продаж. Однако конечный результат рекламной кампании зависит от многих факторов. Добиться максимально эффективного результата можно, лишь учитывая их все. Если продажи вас не устраивают, обратитесь к специалистам, которые помогут вам сделать не только успешную рекламную кампанию, но и помогут довести ее реализацию до главного результата – увеличения покупателей.