Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Чего хочет клиент? От разработчиков интернет-магазина

Чего хочет клиент? От разработчиков интернет-магазина

20.03.2015 Рубрика:Другое Теги: интернет-магазин
Сколько интернет-магазинов в России? Чего желают клиенты в обязательном порядке при разработке своего ресурса? Какие пункты нельзя пропускать? Обо всём этом и многом другом опросило 200 веб-студий исследовательское агентство CS-Cart. Мы оценили полученные результаты — и хотели бы поделиться своим мнением с вами. Хотелось бы услышать в ответ ваше слово, друзья.

Зачем вообще нужно обсуждать эту тему? Ну, во-первых, чтобы понять, на каком уровне развития находится клиентский бизнес в нашей стране. Ведь запросы, получаемые от клиента, являются наглядным показателем его ожиданий и планов на будущий магазин. Во-вторых, это даёт компаниям представление, что попало в список самых актуальных требований, на что нельзя закрыть глаза, что важно помнить и также просить для своего интернет-магазина. И, конечно, в-третьих, даёт понимание, что могут веб-студии в нашей стране. Сколько проектов они выполняют ежегодно, какова средняя стоимость услуг и так далее. Вот, например, показатели по проектам. В среднем, компании, которым от 1 до 10 лет, осуществляют от 1 до 5 проектов за год. Более 10 проектов осуществляют лишь 10% из всех существующих компаний в сегменте «более 10 лет на рынке». Стоимость за один проект: у компаний, существующих 1-2 года, в среднем, до 100 000 рублей; у компаний, существующих 2-3 года — преимущественно 100 000, либо в диапазоне от 100 000 до 300 000; у компаний, которые существуют уже более 5 лет, стоимость проекта уже чаще доходит до 300 000; более 300 000 могут позволить себе 20% компаний из сегмента «более 10 лет на рынке». Так что же пользуется максимальным спросом?

Какие задачи требуют обязательного выполнения для будущих владельцев интернет-магазинов?

Согласно исследованию, первая тройка запросов:

1. Удобство структуры. 2. Интерграция с 1С. 3. Адекватная цена.   Помимо этого, клиентам важны: дизайн, доставка, аналитика, виджет, доставка, яндекс.маркет, seo, платёжные системы, взломоустойичивость и ещё ряд параметров, из которых почти половина являются вполне себе второстепенными и дополняющими главные пункты. На графике наглядно виден данный отрыв:

  Удобство интерфейса — единогласно важный критерий практически для всех клиентов. Интеграция с 1С — как правило, компаниям важен этот пункт на интуитивном уровне, без осознания, что пригодится он через год-два. Но думать впрок — тоже благое дело. Цена — такое же логичное требование, как и два предыдущих. Никто не хочет переплачивать. Но студиям в возрасте от 3 до 5 лет большинство компаний готовы платить необходимый бюджет с целью получить именно то, что ожидается. Оптимизация — очевидно, что больше внимания этому пункту уделяют веб-студии, старше 3-х лет. Нагрузоустойчивость — можно отметить, что клиентам студий возрастом 1 года важен критерий «побольше разных фишечек — пускай и в запас», клиентам студий 2-5 лет важно не перегрузить сайт (только основной набор под запросы бизнес-процессов), клиентам студий старше 10 лет нагрузоустойчивость просто важна априори. Защита от взломов — тренд, который становится всё популярнее. Особенно бдительно к этому пункту относятся клиенты студий, существующих на рынке, 3-5 лет. 

Ещё одной тенденцией, демонстрирующей развитие клиентов, стал запрос на конкретную CMS сайта

Обосновано сарафанным радио, отзывами знакомых, а также небольшими личными исследованиями, проведёнными самим клиентом. Ну и, конечно, последнее, на что хотелось бы обратить внимание. Клиентам современного мира крайне важна совместимость с iOS и Android. Логично и очевидно. Важно не упускать, а просить этот пункт себе тоже. Что ещё считаете необходимым? И что именно ВЫ требуете от разработчиков, техподдержки и других исполнителей, работающих с вашим ресурсом? Интересно услышать ваше мнение в комментариях.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх