![]() |
![]() |
Рубрика:Другое | Теги: продающий сайт |
Если у вас есть свой личный сайт или корпоративный блог, то наверняка вы сталкивались с вопросом, как быть с отзывами, которые оставляют у вас на сайте?
С одной стороны, хочется предстать в интернет-пространстве максимально выгодным образом и не размещать негативные отзывы, с другой стороны, совесть не позволяет удалять часть комментариев и оставлять только восторженные и хвалебные записи. Существует ещё третья проблема: как быть, если сайт совсем молодой и отзывов попросту нет? Писать самому? Нанимать профессионального копирайтера? Просить своих клиентов, что бы они зашли на сайт и написали положительный отзыв?
В этом посте нашего блога мы дадим простые и внятные ответы на все эти вопросы и на многие другие. Итак, приступим.
Сама страница отзывов на вашем сайте, конечно, необходима. Это ваша обратная связь с целевой аудиторией, и единственная возможность ваших клиентов высказаться и быть услышенными. Другое дело, что наряду с представителями вашей аудитории в отзывах будут высказываться совершенно случайные люди, поэтому нужно постоянно заниматься модерацией отзывов.
Когда вы начнете модерировать отзывы оставленные посетителями вашего сайта, вы столкнетесь с агрессией. Это неизбежно, поэтому надо быть к этому готовым заранее. Агрессия в интернет-пространстве бывает трёх типов: конструктивная критика, неконструктивная критика и обычный троллинг. Реагировать на каждый из типов нужно по разному. На конструктивную критику нужно обязательно отвечать. Тем самым вы демонстрируете то, что прислушиваетесь к мнению аудитории. На неконструктивную критику тоже правильно реагировать. Но не стоит оправдываться и объяснять, что вас оклеветали.
Имеет смысл просто указать на факты, которые подтверждают, что отзыв написан неверно. А, вот на троллинг реагировать ни в коем случае нельзя. Люди, которые занимаются троллингом в Интернете, обладают массой свободного времени и сил. Значит, как только вы продемонстрируете ответную реакцию, эти люди поймут, что нашли достойную жертву и начнут забрасывать вас глупыми сообщениями. Бывают случаи, когда троллинг заказывают конкуренты. В этих случаях реагировать, тоже не стоит. Пусть это будет на совести конкурентов.
Таким образом, мы рассмотрели два основных этапа работы с отзывами: реагирование на негативные отзывы и создания положительного образа компании в интернет пространстве, что ведет к повышению лояльности целевой аудитории. Если вы хотите, что бы обратная связь с аудиторией была выгодна для вас, то наймите профессионалов, которые будут постоянно модерировать ваши блоги и страницы отзывов.