Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Азбука SEO от А до Я: персонализация и её влияние на оптимизацию

Азбука SEO от А до Я: персонализация и её влияние на оптимизацию

26.02.2016 Рубрика:SEO-продвижение Теги: SEO
В предыдущих материалах цикла мы уже успели написать о ряде полезных факторов, влияющих на SEO продвижение сайта и его вывод в ТОП поисковиков: об уникальности контента, о грамотной архитектуре и HTML-коде сайта, о социальных сетях, а также о четырёх ключах доверия. В новом материале мы поговорим о том что есть персонализация нового века и как она влияет на успешную оптимизацию сайта. И чтобы вам было проще соотнести это с другими элементами — пользуйтесь таблицей факторов. Буквально пару лет назад, вводя схожий запрос в строку поиска — все получали одни и те же результаты. Сегодня же никто не видит одно и то же ни в Яндексе, ни в Google, ни где-либо ещё. Каждый получает индивидуальную выборку, базирующуюся на множестве факторов. Конечно, это не значит, что вы один во всём мире увидите свой ТОП 100, но ваши результаты будут отличаться от выборки под тот же запрос для человека с другого конца света.

Как персонализация влияет на выдачу?

Потому что первое, что влияет на составление списка результатов поиска — локация.

Лс (страна): в какой точке земного шара вы задаёте свой вопрос?

Страна — один из самых простых факторов персонализации, показывающий людям с первого взгляда, что это их «родная выборка». Согласитесь, странно было бы, если при вводе в поиск «новости страны» вам показывались бы заголовки Сингапура или Японии. Но это, если смотреть глазами пользователя. Если думать, как владелец бизнеса и сайта, то вы должны взять на заметку: сайт должен быть актуальным для конкретной страны. Тогда у вас будет намного больше шансов попадать в нужные выборки.

Лр (регион): сужаем поиск по территории

Благодаря интенсивности своего развития, поисковые системы, конечно, не остановились на гео-персонализации лишь по признаку страны. Города, районы или другие локации, сужающие охват и определяющие местоположение пользователя — это основная цель развивающейся оценки индивидуальных характеристик. Если вы хотите, чтобы на ваш сайт пришли те, кто проживает в конкретном городе или районе этого города — не забывайте адаптировать наполнение УЖЕ с учётом этого факта.

Ли (истории): личная история поиска

Конечно, «Большой Брат» следит за нами. Собирая в общую массу информацию о наших прошлых посещениях, комментариях, лайках, покупках, переходах с сайта на сайт. Это помогает поисковым системам ещё более детализировать и сузить индивидуальные характеристики отдельного человека, рисуя более дополненный портрет. Хорошо ли это для сайтов? Вне сомнений. Личная история — золотой помощник для формирования лояльности именно вашей узкой целевой аудитории. Предлагая только то, что реально имеет ценность для того, кто ищет, вы получаете шанс, что он придёт к вам снова и снова. Важно помнить лишь о том, что ваше предложение должно быть так детально и точно описано, отображено и визуализировано, чтобы вы попали чётко в нужный сегмент поисковой машины.

Лс (социальная активность): нравитесь ли вы друзьям друзей

Относительно новый, но уже активно набравший обороты, фактор ранжирования. Социальные связи пользователя могут влиять на то, что он видит в поисковой выдаче. Система оценок вашего сайта, материалов на нём, либо в ваших социальных сетях, отзывы, которые оставляют довольные покупатели — это может казаться не таким значимым, пока вы не уясните, что эти факторы ускорят ваше продвижение в поисковых системах. Рекомендованные статьи, магазины, сайты — всё это не так просто появляется в лентах ваших социальных сетей, а теперь и в выборке поисковика. Это тщательно продуманная подборка, проанализированная под углом: «Это ваш лучший друг — и ему понравился сайт. Раз вы ищете то же самое — то посмотрите сначала на нём». Так что цепочка положительных оценок может стать очень эффективным выхлопом. Но для этого её нужно запустить, верно?




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(926)377-32-77
info@salesgeneration.ru
наверх