Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Бизнесхак: как оптимизировать сайт самостоятельно. Часть первая

Бизнесхак: как оптимизировать сайт самостоятельно. Часть первая

18.07.2016 Рубрика:SEO-продвижение

КОНТЕНТ

Конечно, чтобы получить профессиональные оценки — нужны профессионалы. Чтобы запустить масштабный проект по SEO продвижению сайта, нужны специалисты из этой области. Но что делать, если вы пока не готовы по ряду причин обратиться к третьей стороне? А вот что:

Попробуйте начать сами, проведя самостоятельную оптимизацию или самостоятельный SEO аудит своего сайта.

Мы же постараемся помочь вам — подготовленной серией материалов, посвященной каждому пункту проверки. И своей новой услугой комплексного аудита сайта — когда будете готовы доверить дело специалистам по маркетингу и продвижению бизнеса.

А начнём мы с проверки трона короля. С оценки вашего контента. Точнее, мы начнём объяснять вам, что и как проверить — а вы следом переводите теорию в практику.

Семантическое ядро

Составьте грамотное семантическое ядро. Понимаем, это дело непростое, даже, мы сказали бы, рутинное. Но оно вам очень пригодится. Ядро. Основа и фундамент фраз, слов, выражений, которые потребуется равномерно распределить по сайту, сгруппировав на нужные темы. И ждать, что именно по ним, по правильным ключам, вас найдут в поисковиках.

Авторские тексты

Старайтесь найти «золотую середину» для своих текстов, делая их в одно время авторскими и ценными с точки зрения пользы читателям, но с другой стороны, учитывая все необходимые для продвижения ключи. И, конечно, всегда держите в памяти правило: чем выше уникальность ваших текстов, тем больше шансы скорее попасть в ТОП поиска.

Экспертная оценка

Помимо уникальности для текстов весомо будет экспертная оценка. Привлекайте специалистов, давайте глубокий анализ, рисуйте уникальную инфографику, выкладывайте полезные гайды, статистики и презентации. Будьте полезными. Посмотрите на свой ресурс со стороны: хотели бы вы черпать абсолютно новую информацию в уже известной всем сфере? Конечно. Только такие ресурсы сегодня и в почёте.

Продвижение

Но не забываем в то же время и про сторону продвижения. Да, альтруизм, особенно творческий и профессиональный, присущ очень многим. Но наша цель — выйти в топы со всей массой полезных материалов. Поэтому упоминание вашего светлого имени будет к месту как в заголовках, так и в самих текстах.

Проверка и ещё раз проверка

Проверяйте тексты трижды. Не только на ключи, уникальность и уровень экспертности, но и на базовые соответствия нормам и правилам великого и могучего языка. Чем меньше ошибок — тем больше баллов за качество. Ведь вы хотите ориентироваться на грамотную аудиторию, правда?

Размер имеет значение

Старайтесь следить также и за размером материалов. После 3000 знаков очень сложно сфокусировать внимание читателя. Разве что вы снабдите текст мощной визуальной артиллерией. Но и то держитесь в пределах нормы: оптимальный объём на страницу от 2000 до 4000 знаков.

Стратегия

Все грамотные медиа-планёры делают две вещи: составляют стратегию на ближайший год и контент-план на ближайший месяц. Берите с них пример. Продумайте темы, очертите план выхода публикаций. Будьте стабильными, даже если результат не пришёл после первой статьи. Пишите ещё и ещё. Поверьте, эта система придёт в работу, если все предыдущие шаги настроены правильно.

Второе дыхание

Если на вашем ресурсе «завалялись» материалы, которым уже пару-тройку лет, то освежите их, добавив несколько полезных данных сегодняшнего дня. Допишите или перепишите часть, заголовки, добавьте новые цифры. Тут более чем уместен принцип: «Новое — это хорошо забытое старое».

Секреты на десерт

Говоря о SEO секретах для каждого вашего текста. Проверьте, чтобы:

  • плотность вхождения ключей не была высокой, от 3 до 5% вполне достаточно

  • ключи были распределены равномерно, но главные употреблены в начале и конце текста

  • текст смотрелся чётко и выразительно с визуальной стороны (иначе есть риск попадания под фильтр)

  • ваш текст не пестрил жирными шрифтами, заглавными буквами и курсивом — все выделения строго по делу

Ещё очень важный момент — если ваш сайт одностраничный, подумайте о его расширении. Если для человека это может и не сыграть роли, то для поисковой машины вполне может сойти за обманку.

Конечно, это лишь базовый список работ. Но все из них вы можете провести самостоятельно. Потребуется лишь терпение, внимание и время. Однако, если вы чувствуете, что что-то идёт не так, либо в какой-то части вам не хватает компетенции, не тяните — обратитесь вовремя к специалистам.

С недавних пор наша компания предлагает уникальную услугу комплексного аудита сайта, выявляя ошибки, мешающие продвижению, предлагая решения по их исправлению. И всем неравнодушным к своим позициям в ТОП-ах, к продвижению и бизнесу в целом, мы очень рекомендуем попробовать хотя бы раз пройти процедуру качественного анализа. Почитать об услуге подробнее можно тут.

Чтобы вам было проще разобраться в самостоятельной оптимизации сайта, мы подготовили для вас бесплатную инструкцию с детальной информацией, которую можно применять здесь и сейчас. Скачать инструкцию можно под статьей.

Инструкция от salesgeneration.jpg





Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(495)221-63-86
info@salesgeneration.ru
наверх