Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Блог

Всё об интернет-маркетинге: от разработки сайта до увеличения продаж

Конверсия

5 способов повысить ROI с помощью отслеживания звонков

17.11.2015 0 Рубрика:Конверсия Теги: ROI конверсия
Несмотря на многолетний опыт и наличие современных инструментов тестирования, многие маркетологи при анализе своей работы оперируют неполной информацией. Если вы не принимаете в расчет оффлайн конверсию, например, входящие телефонные звонки,...

Персонификация — способ увеличения конверсии на сайте

25.09.2014 0 Рубрика:Конверсия Теги: конверсия
Никому не нравится быть обезличенным... Особенно, если тебе пытаются что-то предложить или продать, хочется какой-то заботы что ли, большего внимания, нацеленности предложения. Одним словом, персонификации. Если смотреть на этот вопрос со...

Как «уговорить» посетителя вашего сайта начать коммуникацию с вами

11.09.2014 0 Рубрика:Конверсия Теги: конверсия
Как правило – на практически любом сайте можно встретить предложения заполнить какие либо формы обратной связи с собственниками ресурса или магазина. Это конечно правильно – потому что сразу звонить решаются не все. Но как быть с теми кто не любит/не...

Прямые угрозы конверсии посетителей в покупателей

24.01.2013 0 Рубрика:Конверсия Теги: конверсия
Целевая страница должна вызывать у посетителя одно желание – совершить действие, которое вам нужно. Этим действием может быть заполнение лид-формы, подписка на рассылку, загрузка документов и, наконец, покупка вашего товара или услуги. К сожалению,...

Как создать продающий сайт? 10 советов.

22.08.2012 0 Рубрика:Конверсия Теги: продающий сайт
«Заманить» людей на сайт — еще полдела. Самое важное, о чем необходимо думать каждому владельцу продающего сайта, — как сделать так, чтобы посетителю непременно захотелось купить товар или заказать услугу именно у вас. Конечно, мы говорим о клиентах,...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(495)221-63-86
info@salesgeneration.ru
наверх