Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Азбука SEO от А до Я: нарушения и штрафы при продвижении

Азбука SEO от А до Я: нарушения и штрафы при продвижении

29.02.2016 Рубрика:SEO-продвижение Теги: SEO
До сих пор мы писали о положительных сигналах, которые входят в периодическую таблицу факторов успешного SEO продвижения и влияют на продвижение сайта в ТОП поисковиков: об уникальности контента, о грамотной архитектуре и HTML-коде сайта, о социальных сетях и важности персонализации, а также о четырёх ключах доверия. Но всё имеет две стороны — и говоря про факторы успеха, нельзя не сказать о том, что находится в оппозиции, а именно, о факторах негативных, которых важно вовремя избежать.

Какие бывают нарушения при продвижении и за что можно получить штраф?

Нб (бедный): о скудном контенте

Мы уже говорили детально о качестве и уровне контента, который для поисковиков в приоритете. Стоит сказать, что сайты, на которых контент не просто «так себе», а реально скудный и «ни о чём» рискуют обрушить на себя гнев алгоритмов поисковых систем. На сегодня просто актуального контента уже не достаточно. Важно также учитывать и его ценность для пользователя.

Нм (маскировка): контент-приманка и обман поиска

Как вы смотрите на то, что некоторые сайты показывают одно — поисковикам для лучшего ранжирования, а людям — другое? Независимо от вашего мнения, поисковым системам такие авантюры очень не нравятся. Сайты, которые создают контент исключительно для скорейшего продвижения, расставляя ссылки и ключи лишь с одной целью — вылезти повыше в топе, очень часто банятся. Да что уж там — поисковики иногда банят самих себя в наказание за демонстрацию нерелевантного контента. Серьёзно. Преднамеренная попытка манипулировать результатами поиска — самая грубая ошибка, которую вы можете допустить.

Нз (злоупотребление): или избыточное количество ключевых слов

Да, да. Вы всё верно поняли. Всего должно быть в меру. И обожаемых многими ключевых слов — тоже. Поисковик мыслит примерно по такой схеме: «Ага, вот он написал первые ключевые слова — вот повторил их снова — и снова, и снова, и снова... Если их становится слишком много, поисковик накажет ресурс за злоупотребление». К сожалению, нет никакой конкретики по понятию «слишком много и часто», так что действовать приходится интуитивно. Но явно материалы, в которых по 10 ключей на абзац, ещё и выходящие пару раз в день попахивают спамом и избыточным количеством.

Нс (скрывать): о скрытом тексте и последствиях

Как только вы осознаете, что ряд ваших текстов изобилует ключами, а не смыслом, вы подумаете: «так почему бы мне не скрыть эти тексты от читателей, чтобы они не разочаровались в контенте?». И окажетесь неправы. Скрыв с сайта тексты, которые вы пишите исключительно для поисковых систем — вы снова рискуете попасть под раздачу спам-блокировки. Поисковые системы — как суд присяжных. Они хотят видеть всё, что видят пользователи, вынося свой приговор вашему сайту, основываясь на услышанном и уведенном.

Нн (нарушения): нарушение авторских прав или «пиратство»

Думаем, что каждый из нас знает, о чём идёт речь. Под давлением Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), голливудских тяжеловесов и правительства, Google начал наказывать сайты, которые получают оценку о нарушении авторского права. И «под раздачу» попали не только музыкальные ресурсы — это лишь положило начало волны. В России ситуация не менее строгая. Контент, который прямо или косвенно нарушает авторское право — попадает в бан. Если ситуация повторяется — то можно лишиться и самого ресурса.

Нр (реклама): избыток рекламы на сайте — ваш враг

Да, именно. С течением времени многие научились искусно маскировать рекламу, но и это не помеха поисковой системе поставить на вас позорную метку «спамеры». Утяжеление сайта переизбытком рекламы — это огромный минус. Если пользователь за кипой объявлений не может найти нужный контент, то, поверьте, поисковые системы это определят, а вас — накажут.

Нп (покупка): о пагубной покупке ссылок

Дебаты по поводу того, что поисковые системы должны (или не должны) действовать агрессивно против тех, кто покупает и продаёт ссылки, ведутся уже не первый год. Суть в том, что для попадания в ТОП вы должны чётко следовать правилам поисковых систем. А они говорят нам о том, что нельзя покупать и продавать ссылки намеренно лишь для улучшения ранжирования в поиске. Если вы решаете игнорировать правила — будьте готовы быть пойманными. И не верьте тем, кто говорит о себе, что их платные ссылки никогда не будут замеченными поисковиком. Будут!

Нс (спам): о вреде ссылочного спама

Велик соблазн оставить ссылку на форумах и блогах, ещё и с оптимизированным якорным текстом, при помощи автоматизированного программного обеспечения. Но знайте — это вред самому себе. Если вы так делаете, то заведомо наживаете себе врагов в лице людей, которых уже воротит от количества неприкрытой рекламы и ссылочной массы. И такой шаг уж точно не скажется положительно на вашем SEO продвижении. Пожалуй, это всё, что мы хотели сказать. Будьте честными, старайтесь избегать «чёрные» и обходные пути, даже если они манят и кажутся вполне реальными. Рано или поздно — но вы будете пойманными поисковым аналитическим аппаратом. И, поверьте, сожалеть будет слишком поздно. Машина прощать не умеет. А терять доверие к своему сайту, бренду, бизнесу — это слишком рискованно в современном мире технологий и Интернета.




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(495)221-63-86
info@salesgeneration.ru
наверх