Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Принципы контекстной рекламы и как её правильно вести? Ликбез. Часть 2

Принципы контекстной рекламы и как её правильно вести? Ликбез. Часть 2

08.10.2014 Рубрика:Контекстная реклама Теги: контекстная реклама
На прошлой неделе мы делились с вами советами по ведению контекстной рекламы, рассказывая, чем же она вообще хороша для продвижения бизнеса. На этой неделе мы продолжаем развивать тему, Виктория Цой (наш специалист по контекстному продвижению) поделилась двумя «НЕ» от самих клиентов, которые мешают, а не помогают развитию рекламы.

Помеха для развития номер один: «Цена за клик слишком высокая, я не хочу столько платить»

«Я согласна, что очень часто цена за клик вырастает до немыслимых размеров. Есть отрасли, где цена за клик переваливает за зону рентабельности. В таких случаях, как правило, можно найти несколько альтернатив: заменить ключевые слова на более дешевые, заменить Яндекс Гуглом или наоборот, попробовать баннерную рекламу, РСЯ. И еще множество вариантов рекламы, которая позволит тратить столько, сколько клиент способен потратить и при этом получать продажи. Но не отказываться от продвижения, испугавшись стоимости. Всегда лучшим выходом будет — не уйти с пути, а найти новую тропинку лично для вас».

Помеха номер два: «Хочу контекст, но не хочу менять свой сайт с  нулевыми показателями»

«Когда к нам, в SalesGeneration, приходит клиент с запросом на контекстную рекламу, мы оцениваем не только ключевые слова, стоимость и т.д., а делаем полный аудит сайта, анализ конкурентов и прочие важные манёвры. Довольно часто клиенты приходят с сайтами, которые уже не продают. В таком случае, мы всегда стараемся убедить клиента в необходимости переделать сайт, либо создать посадочную страницу.

Бывают случаи, когда клиенты просто отказываются нас слышать и не хотят ничего менять, мол, «ваше дело - реклама, какое вы имеете отношение к моему сайту?!». В таких случаях, мы предупреждаем клиента, что если даже показатели у рекламы будут хорошие, то продаж не будет, именно из-за низкоэффективного изначально сайта. Как правило, клиенты начинают задумываться и соглашаться с нашими предложениями, но бывают случаи, когда клиент всё же ни в какую не готов узреть корень проблемы. Как правило такие клиенты учатся на своих ошибках. Мы просто тратим целый месяц на то, чтобы клиент все-таки осознал правильность наших слов и согласился изменить сайт или создать страницу. И понял важную вещь, что за этот месяц можно было уже заработать денег, совершать вовсю продажи - а мы, в итоге, просто потратили своё и его время. Поэтому мой совет: слушайте, пожалуйста, специалистов, мы не хотим потратить ваши деньги и поскорее заработать, а хотим сделать качественную работу для вас, чтобы у вас всегда были деньги на наши услуги (как бы это грубо не звучало – но это реальный факт: если не будет денег у клиента, то он перестанет платить нам)».




Вы можете оставить свой комментарий:
Авторизуйтесь с помощью соцсетей:

Загрузка комментариев...

г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(495)221-63-86
info@salesgeneration.ru
наверх