Мы используем наши собственные и третьесторонние Cookies для улучшения предоставляемых услуг и для облегчения процесса покупки. Если Вы продолжите навигацию, для нас это будет означать, что Вы принимаете нашу Политику cookies.
Бесплатная консультация
Заполните форму
Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.
Получить бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

Разработка сайта витрины

Создание сайтов

Разработка сайта витрины
Ступени
#

Домен – (сайт в разработке)

Задачa

Создать сайт-витрину для крупнейшего поставщика семян овощей и цветов в России. Задача сайта – повысить узнаваемость бренда, помочь оптовикам и розничным покупателям ознакомиться с товарами, пред совершением покупки.

Стоимость проекта.

300 000 руб.

О проекте

Престиж Семена – поставщик семян с гигантским ассортиментом от ряда производителей. Помимо основной продукции, компания предоставляет сопутствующие товары в виде удобрений, средств орошения, защиты и др. Поэтому первостепенная задача, которую нам нужно было решить -это создать удобную структуру и навигацию по сайту. При этом семена непременно нужно было разделить на развесные и пакетированные, т.к. целёвки у данных категорий абсолютно разные.

Структура

Проработав весь ассортимент продукции, выделили 6 основных разделов, включающих подразделы по типу семян:


Разработали интерактивный прототип, чтобы на первом этапе протестировать удобство пользования будущего сайта:

Как мы разрабатывали дизайн

Логотип оставили без изменений, т.к. он присутствует на всех продуктах компании и очень важно, чтобы его узнавали. Переделаем его со временем, в соответствии со стилистикой сайта.

Разработку дизайн-концепции начали с подбора цвета. Выбирали цветовую гамму на основе анализа влияния психологии цвета на восприятие брендового предпочтения. В качестве основного цвета выбрали зелёный, он ассоциируется с брендом, природой, вызывает доверие.

Цветовые палитры, которые рассмотрели:

Остановили выбор на 3 палитре, т.к. в ней присутствуют зеленые тона разной насыщенности, от темно-зеленого до ярко-зеленого, а также черный и голубой, которые разбавляют палитру.

При разработке концепции выбор сделали в пользу flat дизайна, крупных изображений и полупрозрачных элементов.

Подобрали современные шрифты без засечек, из семейства Ubuntu.



Главная


Внутренние

Верстка и программирование

Верстку применили адаптивную под мобильные устройства. Программировали на CMS Bitrix, провели интеграцию с 1С Бухгалтерией, подгрузили оттуда товары с описанием и характеристиками, настроили фильтры по линиям и производителям.

Остались последние штрихи и сайт выйдет в свет =)

Хотите получить бесплатную консультацию?

Перезвоним в течение 15 минут (с 10:00 до 22:00) по MSK.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях


г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2, стр 36

+7(495)221-63-86
info@salesgeneration.ru
наверх